На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Куда привязать кассовый аппарат?«Пускай платят на...
  • Владимир Алтайцев
    Накололся  наркотой, вот и решил  полетать. Шакалу  шакалья  смертьСын Юлии Дробот т...
  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...

«Память»: Лучше любите Сола

В онлайн-кинотеатры добрался фильм мексиканского режиссера Мишеля Франко «Память» — лирическая драма, в которой герои Джессики Честейн и Питера Сарсгаарда сближаются, переживая травмы прошлого. Премьера картины прошла в рамках Венецианского международного кинофестиваля и небезосновательно получила приз за лучшую мужскую роль.



Сильвия (Джессика Честейн) — социальный работник в доме для недеепособных – живет с дочерью подросткового возраста Анной (Брук Тимбер). К людям Сильвия относится настороженно (особенно к мужчинам), да и с членами семьи у нее всё сложно. Младшая сестра Оливия (Меррит Уивер), добрая и спокойная мать семейства, иногда забирает племянницу к себе, а с родительницей (Джессика Харпер) Сильвия вообще не разговаривает уже много лет и не разрешает той общаться с внучкой. Однажды сестры идут на встречу выпускников школы, где к Сильвии подсаживается незнакомец. Она сбегает, но с беспокойством обнаруживает, что мужчина преследует ее до самого дома. Сильвия паникует и запирается, но на следующее утро видит преследователя возле входной двери в беспомощном состоянии. Проявив сострадание, она находит по его телефону родственников и просит, чтобы беднягу забрали. Выясняется, что его зовут Сол (Питер Сарсгаард) — и у него деменция.


Мишель Франко после двух экспрессивных работ — «Заката» и особенно шокирующего и зрелищного «Нового порядка» — неожиданно снял сентиментальную и неспешную «Память», где исследует две раненые души. Фильм выстроен линейно, без единого флешбэка: прошлое героев раскрывается деликатно и неторопливо — через рутину, привычки, импульсивные поступки и разговоры. Режиссер тактично наблюдает за Солом и Сильвией, предлагая нам ощутить себя на их месте. Сдержанная картина, минималистичная по выразительным средствам, в ключевых моментах взрывается эмоциональными потрясениями, вроде разговора Сильвии с матерью в присутствии всех членов семьи. «Память» ведет по пути сострадания и, что не менее важно, убеждает идти по жизни без оглядки на прошлое, получая радость здесь и сейчас, наслаждаясь краткими моментами, пусть даже завтра мы не сможем их вспомнить.

Смотрите фильм «Память» в онлайн-кинотеатре Okko.



Ссылки по теме

И бен Ладена обезвредит, и в усадьбу горящую войдет: Джессика Честейн хороша в любом жанре
Новый «Майор Гром», «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом и еще 9 фильмов мая
«Или ты вспоминаешь, когда удобно?»: Джессика Честейн и Питер Сарсгаард пытаются найти общий язык в трейлере «Памяти»
Латиноамериканская кинофантастика: от мексиканской «Шумихи на Луне» с Бастером Китоном до бразильского «Всеведущего» с Карлой Салли
Джессика Честейн погрузилась в «Мечты» Мишеля Франко
«Бедным-несчастным» Йоргоса Лантимоса вручили «Золотого льва» на 80-м Венецианском фестивале
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх