На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Куда привязать кассовый аппарат?«Пускай платят на...
  • Владимир Алтайцев
    Накололся  наркотой, вот и решил  полетать. Шакалу  шакалья  смертьСын Юлии Дробот т...
  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...

«Кукушка»: Дорогая, нам подменили детей

Недавно в столице Германии стартовал 74-й Берлинский кинофестиваль — один из смотров Большой тройки (наряду с Венецией и Каннами). Одна из его ожидаемых жанровых премьер — «Кукушка» Тильмана Зингера, который заявил о себе хоррором «Медиум», а теперь решил закрепить успех фильмом с Хантер Шафер из «Эйфории». Что из этого вышло, рассказывает Дарья Тарасова.



Гретчен (Хантер Шафер) никак не хотела ехать в баварские Альпы с семьей: отцом Луисом, мачехой-британкой Бэт и их восьмилетней неразговаривающей дочерью Альмой. Мало того, что это слишком далеко от родины, Штатов, так еще и место — с историей. Именно в одном из бунгало умиротворяющего курорта Бэт (Джессика Хэнвик) и Луис (Мартон Чокаш) провели медовый месяц. Теперь давний друг пары герр Кёниг (Дэн Стивенс), нынешний владелец здравницы, пригласил их помочь с отстройкой новых резиденций. Ситуацию усугубляется тем, что Гретчен не так давно потеряла мать. После развода родителей девушка проводила много времени в её старом доме, и именно туда она мечтает однажды сбежать от нынешней семьи, чтобы наконец зажить самостоятельно.


Из невнятности сюжета вылупляется и неразборчивая стилистики. «Кукушка» хочет казаться модным жанровым фильмом в духе «возвышенных хорроров» А24. Иногда позволяет себе в меру забавные шутки. Как будто раскланивается с классикой вроде «Ребенка Розмари». Почти выдавливает слезу за счет линии с матерью Гретчен и некровными сестринскими отношениями. И все же ничего дельного и цельного не выходит.



Все эти разношерстные элементы кажутся чуждыми друг другу, подложенными наугад в одну полнометражную коробочку — и вряд ли Зингер на это рассчитывал. Неясным остается и то, насколько вообще серьезной режиссер задумывал вторую картину: происходящее на экране вроде и намекает на тотальную иронию, но выглядит это довольно неряшливо — и если комично, то непредумышленно. Остается лишь порадоваться за Хантер: при сомнительных вводных ей удалось если не вытащить картину на себе, то хотя бы оживить её. Образ загнанного в угол подростка актрисе знаком — та же Джулс из «Эйфории» — оставалось лишь добавить бас-гитару наперевес да нож-бабочку в руке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх