В прошлом году было столько интересностей, что, разумеется, всё не охватить. Восполняем пробелы благодаря аниме-каналу «Покебол с предсказанием» — и сегодня заглянем в кафе для девушек, где их обслуживают официантки, наряженные парнями. Производством «Истории о том, как я пришел на вечеринку, а там не было ни одной женщины» занималась студия Ashi Productions («Мангака Марина попадает в Камелот», «Вы правда женитесь?»). За кликбейтным заголовком скрывается осенний ромком о трех парочках, которые только учатся выстраиваться отношения.
Подробнее об отыгрышах, предрассудках и искренности рассказывает Юлия Тарасюк.
Аниме из осеннего сезона — 2024 с громким кликбейтным названием оказалось неплохой романтической комедией о динамике в отношениях трех парочек. Главная сюжетная особенность: три героини на досуге любят переодеваться в бисёнэнов — андрогинных юношей, будто выпрыгнувших со страниц популярной девичьей манги. У неподготовленного зрителя такой неожиданный поворот может вызвать много вопросов, но будет понятен людям, знакомым с косплеем, фандомной деятельностью и некоторыми особенностями японской культуры. Например, там есть категория заведений для женщин, где посетительниц обслуживаю официантки, переодетые в парней. В зависимости от кафе или мероприятия они могут быть одеты в изящные костюмы дворецких, носить очки и так далее. Клиентки воспринимают это как своеобразную игру и возможность ощутить себя героиней сёдзё, однако знают, что местные юноши ненастоящие. Этакое продолжение женского театра такарадзука, но более упрощенное, ближе к ролевым играм по какому-либо аниме.
«История…» построена на забавных ситуациях, которые возникают при развитии отношения парочек. Токиве, например, поначалу непросто смириться с подработкой возлюбленной, а вот Асаги, наоборот, ничего не имеет против и даже считает Фудзи крутой. У нее он и пробует научиться пикапу вместе с искусством соблазнения. В целом аниме довольно хорошо удается раскрыть, каково это дружить и строить отношения с той же девушкой-косплеером, которая для шоу примеряет на себя и мужские образы. Так как сериал развивается в русле комедийной романтики, здесь нет накала страстей или серьезных ссор из-за девичьих переодеваний. Все трое парней — очень добрые и искренние, а девушки — понимающие. По духу сериал, пожалуй, можно сравнить с великолепным «Так сложно любить отаку». Вот только «История о том, как я пришел на вечеринку» не получает должного развития: за сезон персонажи еще не начинают встречаться, а некоторые даже не осознают свои чувства. Просто не успевают: аниме заканчивается без намеков на продолжение. А это значит, что за добавкой придется обращаться к манге.
Создательница оригинала Нана Аокава, кстати, давно исследует тему «отыгрыша» иных ролей. Если девушки из «Истории» то и дело примеряют типажи популярных красавчиков, то в других работах мангака рассказывает о трудностях аниме-косплея (Josou Cosplayer to Otouto) или о хулиганке и ботане, которые притворяются своими противоположностями («Модокидомо»).
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать о главных премьерах 2024-го или новейшем ромкоме «Слишком много проигравших героинь».
Ссылки по теме
Детство, ностальгия и любовь: «Малышка Маруко» — аниме, на котором выросло несколько поколений японцев
«Дореми: В поисках волшебства»: Так сложно не любить сёдзё
Любит поесть и окружена красавцами: «Мангака Марина попадает в Камелот» — забытая жемчужина 90-х
Отношения не нужны: «Убийца романтики» — комедия для тех, кто устал от ромкомов
Школьная любовь: «Томо — девушка!» — чистокровный ромком от автора хентай-додзинси
«История о том, как я пришел на вечеринку, а там не было ни одной женщины»: В джазе (не) только юноши
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии