Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула

Линда (Роуз Бирн), терапевтка в местном социальном центре, всеми силами пытается не сойти с ума. Пока муж в командировке, ей приходится одной присматривать за дочерью — ребенок болен загадочным заболеванием и требует постоянного ухода. Пациенты сосут из женщины все соки, собственный терапевт слушает ее, но не слышит, медработница, прикрепленная к дочери, ставит для девочки нереалистичные цели по восстановлению. Последней каплей становится происшествие дома: в одной из комнат обрушивается потолок, и Линде с ребенком приходится на время съехать в мотель.
Новая работы Мэри Бронштейн продолжает явно наметившийся тренд на правдивое изображение материнства в кино (туда же, к слову, — конкурсный «Ребенок матери»). Хоррор почти полностью построен на крупных планах центральной актрисы, которая пытается быть хорошей матерью, но ввиду давящих отовсюду обстоятельств просто не может ей быть. Продолжающийся два часа нервный срыв, в котором зритель оказывается вместе с Линдой, ставит вопрос, которым не принято задаваться: каждый ли человек может и достоин того, чтобы стать родителем?
Ссылки по теме
Прогулки с динозаврами: «Континенталь 25» Раду Жуде — моральный психоз на фоне вины и перестройки
«Золотого медведя» Берлинале вручили норвежской драме «Мечты» Дага Йохана Хеугеруда
А не спеть ли мне песню о любви? «Голубая луна» Ричарда Линклейтера — меланхоличный гимн дружбе
«Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула»: Бич материнства на Берлинале
Фильмы Ричарда Линклейтера, Мишеля Франко и Раду Жуде попали в основной конкурс Берлинале
Свежие комментарии