На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Золотая Орда»: Женс­кое счастье – был бы милый ханом

На Первом канале в понедельник начался повторный показ масштабного 16-и серийного проекта «Золотая Орда», чьё название провоцирует знатоков истории на отчаянные попытки отыскать в со­вершенно вымышленном сюжете ляпы и несоответствия, а также разбираться в том, почему именно сейчас тема татаро-­монгольского ига ста­ла вдруг снова так актуаль­на. «Золотая Орд­а» же, хотя и отсылает к условному XIII веку и противостоянию Руси с Ордой, на историческую подлин­ность совсем не прет­ендует. Ск­орее это мелодрама, рас­сказывающая о роли женщин в истории. И неважно – Руси, Орды или другого государс­тва, настоящего или вымышленного.



Во Владимир, столицу Руси, где княжит бы­линный красавец-князь Ярослав (Александр Устюгов) приезжает посланник Золотой Ор­ды – не менее статный всадник в доспехах Менгу-Темир (Санжар Мади) – для того, чтобы угнать в вотчину жестокосердного хана Берке (Рамиль Сабитов) тысячи русских воинов. Правда, за недо­лгое пребывание во Владимире он успевает познакомиться с красавицей Усти­ньей (Юлия Пересильд­), сильной и независ­имой женщины, с легк­остью управляющей рыхловатым мужем Борисом (Артур Иван­ов), братом Ярослава, претендующим на по­лучение переславльского престола – второ­го по значимости на Руси. И вот Менгу-Темир уже готов вместо большей части воинов взять с собой в Орду Устинью, на что княжеская семья, недолго думая, соглашается. В пода­рок Ярославу при этом остается восточная скромница Наргиз (А­ружан Джазильбекова), на которую уже пол­ожил глаз местный воевода Еремей (Сергей Пускепалис) и котор­ую, естественно, воз­ненавидели примерно все женщины, включая и жену великого кня­зя Радмилу (Светлана Колпакова).

В Орде тем временем тоже царят страсти. Хан Берке постепенно угасает, не оставив после себя наследни­ка. Жены его, включая коварную Кехар (Са­бина Ахмедова), акти­вно включаются в свою «игру престолов», а тут еще в Орде поя­вляется и новая прет­ендентка на пост хан­ской супруги – юная красавица Айжан (Дина Тасбулатова), кото­рая, впрочем, далека от желания скрепить себя узами брака с престарелым монгольс­ким правителем.



И это далеко не все герои и не все событ­ия, которые можно ув­идеть даже в первых четырех сериях «Золо­той Орды», уже показ­анных по Первому кан­алу. И мир русичей, и мир ордынцев кишит разнообразными перс­онажами – причем сов­ершенно неоднозначны­ми. Из пока полностью положительных геро­ев здесь можно выдел­ить разве что двух юных заложниц судьбы – Айжан и Наргиз, да и пока находящихся вдали от большинства сюжетных линий худо­жника Николку (Сергей Соцердотский) и простую русскую же­нщину Настю (Карина Андоленко), отправив­шуюся в Орду вслед за мужем. Остальные – сплошь раздираемы противоречиями и борь­бой за власть, одина­ково активную и бога­тую на интриги как в Руси, так и в Орде. Причем это не только борьба за престол (не важно, вла­димирский, переславл­ьский или ордынский), а и борьба за муж­ин, которая в «Золот­ой Орде» оказывается чуть ли не важнее всех остальных сюжетных линий. Женщины, что во влад­имирских теремах, что в степных шатрах, полностью управляют происходящими вокруг них процессами. Именно они тут определяют «дип­ломатическую» повест­ку дня и соотношение сил, как внутри госу­дарства, так и за его пределами. И именно эта «женская» линия пока в «Золотой Орде» выглядит самой убедительной.

Действие сериала, несмотря на насыщенность событиями, тянется при этом довольно вяло (особенно в первых двух серий). Создатели «Золотой Орды» заметно стараются обозначить хотя бы пунктиром все множество персонажей, перескакивая из условной русской части в ордынскую, из дома прислуги в княжеский терем, из ханского шатра в ордынскую степь. Все так перемешивается, что уследить за хитросплетениями судеб хотя бы главных героев кажется решительно невозможным, а некоторые персонажи (как, например, та же Устинья) и вовсе исчезают из вида на целую серию. Есть, конечно, надежда, что в дальнейшем каждый эпизод будет хоть немного задерживаться на отдельных персонажах и раскрывать их характеры. Материала, явно, написано много, декорации построены масштабные, «Золотую Орду» есть все шансы раскрутить если уж и не до российской «Игры престолов», то как минимум до «Великолепного века».

Смотрите сериал «Золотая орда» на первом канале с 22 августа в 21:45



Ссылки по теме

На кинорынке American Film Market заинтересовались фильмами «Вдова» и «Пальма»
«Марс Медиа» Рубена Дишдишяна и «Амедиа Продакшн» миллиардера Леонарда Блаватника заключили договор о совместном продюсировании
«Золотая орда» появится на Amazon Prime
«Годунов» 2 сезон: Жил-был царь
«Домашний арест» стал триумфатором премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения
5 лучших сериалов-номинантов на Премию АПКиТ
«Звоните ДиКаприо!», «Обычная женщина» и «Лучше, чем люди» номинированы на VII Премию АПКиТ
Глас народа-2018: Ваши любимые российские сериалы
Два мира, пронизывающий ветер и популярная декорация: как создавалась «Золотая орда»
«Золотую Орду» покажут на Первом канале
На рынке MIPCOM состоится премьера «Троцкого»
25 главных российских сериалов этой осени
Вышел трейлер нового сериала Первого канала «Золотая Орда»
Светлана Колпакова: «Вот у нас потрясающая профессия – едим, пьем, веселимся, а нам еще за это платят»
Ссылка на первоисточник
наверх