На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 844 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Пусть Израиль комментирует«Где фильмы про Б...
  • Людмила Кудынюк
    Обожаю этот фильм, смотрю каждый год, актёры -любимые!!!«Диверсант»: Поко...
  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...

Сто дней без конфет: «Смотри на меня» - сентиментальное роуд-муви о важности семьи

Программу спецпоказов 46 ММКФ увенчал «Смотри на меня» Владимира Грамматикова — совместный проект продюсерской компании «МВФильм» и кинокомпании «Централ Партнершип». Фильм посвящен фрагменту биографии режиссера, а главных герои – он сам, братья, сестра и мать. Роль последней исполнила Александра Урсуляк, а автором сценария выступил Андрей Кончаловский, знакомый с детства знакомый с Грамматиковыми. Работа над картиной велась более семи лет, и в итоге получилось личное высказывание о силе материнства и важности семьи. Прокат запланирован на сентябрь 2024 года.

Сто дней без конфет: «Смотри на меня» - сентиментальное роуд-муви о важности семьи

Лето 1948 года. В товарном поезде Свердловск — Москва едут бывшая солистка оперного театра Нина Левицкая (Александра Урсуляк) и четверо ее детей: Марк (Максим Осинцев), Люся (Вероника Каткаева), Юра (Егор Тишканин) и самый маленький — шестилетний Вова (Платон Герасимов), которого семья называет Бусик. Едут в неизвестность, в надежде отыскать отца, от которого уже год нет известий. В арендованный вагон загружены все пожитки, включая мебель, пианино, граммофон и корову Милку (корова Зорька). Фильм начинается на восьмые сутки пути и охватывает последние шесть дней двухнедельного путешествия. Сейчас этот маршрут преодолевается за 36 часов, но в послевоенные годы железная дорога перегружена, а паровозов не хватает, поэтому состав делает множество коротких и длинных остановок. Во время них нужно успеть купить еду, собрать воду, дождевую или из колонки, нарвать травы или подворовать сена для коровы. Добрая скотина помогает семейству не голодать во время поездки, хотя какой-то запас денег у матери есть — и даже припасены для мужа редкие коньяк и конфеты. Впрочем, конфеты кончаются быстро – дети же.


Сентиментальный и добрый, «Смотри на меня» пропитан огромной любовью ко всему, что есть в этом мире, а центральный посыл заключается в том, что семья – самое главное в жизни человека. Очень важно быть вместе, никого не терять — и в особенности надежду. Самые эмоционально напряженные сцены – когда кто-то рискует отстать от поезда или мать, не найдя в вагоне младшего сына, собирается выпрыгнуть на ходу. Любовь, надежда и вера помогают героям переживать трудности, принимать непростые, но правильные решения, не сдаваться и двигаться навстречу мечте. Счастье этой конкретной семьи, бесконечное продолжение ее жизни во внуках и правнуках – не дар свыше, но заслуга матери.

Сто дней без конфет: «Смотри на меня» - сентиментальное роуд-муви о важности семьи

Ссылки по теме

Прекрасное далекое: «Пришелец» — мистическая драма про секретные материи Урала
«Лгунья»: Правда или действие
«Надо снимать фильмы о любви»: Простое лекарство от расплавления мира
Больно не будет: Инопланетяне и природные катаклизмы в конкурсе короткометражного кино ММКФ-46
«Стыд» победил на 46-м Московском международном кинофестивале
ММКФ и БРИКС: как пишется история кино
«Семь черных бумаг»: Как превратить горе в красоту
Нашаманили: «Прометей» — мистический детектив о пропавшем самолете, обнаруженном через 26 лет на Алтае
В Красноярском крае пройдет Третий Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой»
«Жокей пустыни» признан лучшим фильмом кинофестиваля стран БРИКС
Кавказские минеральные слезы: «Трасса» — актуальный сериал, где ружье стреляет в самом начале
В рамках бизнес-площадки 46-го ММКФ прошел XVI Московский питчинг дебютантов
«Нелюбимка»: Niletto, которое мы заслужили
50 оттенков белого: Светлана Иванова, Анна Пересильд и Лиза Арзамасова
«На острие»: Танцы с саблями
Апрельский дождь: «Мужчина и женщина» — московский альманах на мотив оттепельного кино
ММКФ-2024: «Открытое небо» - жанровый дебют Сантьяго и Марианы Арриага
«Улыбнись!»: Я Эрмлера видел
Евгению Миронову на 46-м ММКФ вручили почетную премию «Верю» имени Константина Станиславского
Сто бобров, пришелец, бабки-проститутки и еще 10 фильмов ММКФ-2024
«Майор Гром: Игра» с Тихоном Жизневским покажут на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля
Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского
Исполнилось 50 лет «Американскому психопату» и «Темному рыцарю» Кристиану Бейлу
Невеста со скрипкой: Что мы знаем о Лиане Грибе
Исполнилось 50 лет актрисе Елене Морозовой
Мы из прошлого: Питчинг миноритарных и социально значимых проектов в Министерстве культуры
Новые фильмы Ханта, Опельянца, Мороза и Давыдова получат поддержку Минкультуры
Звезде «Каникул Кроша» Василию Фунтикову исполнилось 60 лет
«Все нормально» - «Хуже всех»: Питчинг дебютных игровых проектов в Министерстве культуры
На ММКФ объявили победителей питчинга дебютантов
Росгвардия против Инстаграм: Дебютное кино, поддержанное Минкультуры в 2019 году
Гран-при ДОКера получил «Хозяин оленей» Ксении Елян
Съёмки киноальманаха «Счастье – это… Часть 2» подошли к концу
Карлсон, Кристиан Бейл и скандинавский детектив: наследие Астрид Линдгрен в кино
Лие Ахеджаковой исполнилось 80 лет
Все фильмы только по любви: дебюты, которые поддержало Минкультуры
Итоги питчинга: 35 фильмов с логотипом Минкультуры (и 33 без логотипа)
Мороз и солнце, фильм чудесный!: «Москино» открывает бесплатные праздничные показы
Бондарчук назначен председателем первой международной кинопремии TransformNation Film Awards
На фестивале «Будем жить!» представят последний фильм Веры Глаголевой
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх