На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Не буди во мне киллера»: Неблагодарный труп

Легкомысленный сюжет фильма Сесилии Руо «Не буди во мне киллера» скрывает нестареющую максиму о том, как важно помогать ближним — даже в фантастически неудачных обстоятельствах.



Макс (Франсуа Дамьен) — наемный убийца со стажем, которого вдруг начинают одолевать обмороки при виде крови. Сообщив пренеприятнейшее известие напарнику-чистильщику Пауло (Брюно Подалидес) и бывшей жене Марианне (Ванесса Паради), он отходит от дел и, кажется, хочет провести остаток дней в одиночестве. Правда, быть домоседом — не так уж просто: экс-киллера начинают доставать новые соседи — приветливые сотрудники «Дома мечты» Карим (Вильям Лебгиль) и Стефани (Лаура Фельпен), потом становится туго «по финансам», что приводит его на собеседование в колл-центр означенной конторы, а в один прекрасный день Макса и вовсе пытаются прикончить. В общем, не жил хорошо — нечего и начинать.


Так что соседство криминального и комедийного жанра порождает нечто большее, чем анекдот про киллера на пенсии или популистское размышление о том, как экономика и жажда лучшей жизни губят людей похлеще огнестрела. В конце концов, еще Сэмюэл Кольт утверждал, что «убивает не оружие, а человек». И если в начале фильма все сотрудники опенспейса в «Доме мечты» оказываются молчаливыми соучастниками злоупотребления властью, то в конце, иронично цитируя «Спартака», они же становятся агентами перемен. У Кубрика, правда, была еще одна фраза: «История, к сожалению, судит о благородстве деяний по их удачному завершению».

Ссылка на первоисточник
наверх