Каким только ни представал перед зрителями великий комбинатор Люпен III и его подельники-оппоненты, но такими, как в «Женщине по имени Фудзико Минэ», вы их не увидите ни до, ни после. Сериал, приуроченный к 40-летию франшизы и сочиненный преимущественно женщинами, делает ставку на стилизацию, ломает ожидания и напоминает, что изначально авантюрная история внука Арсена Люпена ориентировалась не на юношей (сёнэн), а на более старшую аудиторию (сэйнэн). Подробнее о детище студии TMS Entertainment («Корзинка фруктов», «Доктором Стоуном») рассказывает Сергей Сергиенко, знаток вселенной Люпена III и дежурный по сёнэну на канале «Покебол с предсказанием».
Все когда-то начинается. Вот и в длинной жизни «Люпена III» наступил момент, когда пришло время рассказать об истоках. Причем рассказать так, как не рассказывали раньше. В честь 40-летия гениального вора было принято решение выпустить новый сериал — впервые с 1985-го, когда закончился третий сезон (дни «розового пиджака»). За перезапуск взялась Саё Ямамото, делавшая «Мичико и Хатчин», а в качестве раскадровщицы работавшая на множестве культовых шоу: от «Эрго Прокси» и «Технолайза» до «Школы убийц» и «Тетради смерти». В общем, как говорится, не последний человек в индустрии.
Важно отметить, что «Женщина по имени Фудзико Минэ» — плохая отправная точка для знакомства с Люпеном. Это очень не типичный для франшизы сериал, ломающий многие привычные фанатам устои.
Да, в свое время их так же сломали Миядзаки и Такахата, чья версия в итоге и закрепилась. И все же «Фудзико» — вещица небезынтересная и достойная внимания. Как и три ее OVA-продолжения: «Могила Дайсукэ Дзигэна», «Кровь Гоэмона Исикавы» и «Ложь Фудзико Минэ». Там, правда, у руля уже Такэси Коикэ («Красная черта: Пилотный эпизод» и ключевая анимация «Самурая Чамплу» и «Ученика чудовища» среди прочего), а визуал несколько изменился, подрастеряв очарование, но мрачный дух — на месте. И ощущается все еще как глоток свежего воздуха на фоне привычного «семейного» Люпена. Последний тоже хорош, но иногда хочется немного разнообразия.
Ссылки по теме
Сокровища лучших: как Хаяо Миядзаки создал фирменный стиль «Люпена III»
Искренне ваш: Люпен III — легендарный вор-джентльмен с целой коллекцией пиджаков
Аниме с большой дороги: «Самурай Чамплу» — неувядающая классика, чьи идеалы — хип-хоп, бусидо, еда и свобода
Кто хочет стать миллионером? «Доктор Стоун: Рюсуй» рассказывает о капитализме в каменном веке
Коснувшееся ног счастье: мини-гид по творчеству Хаяо Миядзаки
Очумелые ручки: почему сериал «Доктор Стоун» надо показывать в школах (эффект — миллиард процентов)
От прошлого не скрыться: «Женщина по имени Фудзико Минэ» — самый эффектный взгляд на «Люпена III»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии