На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 833 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Лица тоски, волны печали: «Возвращение в Сеул» — душераздирающее кино о поисках корней

В прокате «Возвращение в Сеул» Дэви Шу — жемчужина минувшего Каннского кинофестиваля. Кино, которое тяжело найти, но легко потерять, сложно описывать на языке сюжетных поворотов и социальных проблем, но смотреть — абсолютно гипнотический опыт, хотя ничего необычного на экране не происходит. В чем секрет — разбираемся в нашем обзоре.

Лица тоски, волны печали: «Возвращение в Сеул» — душераздирающее кино о поисках корней

— Он так общается с тобой.
— Волнами печали?
— Так делают корейские мужчины.


Фредди (Пак Чи-мин) 25, и она впервые приезжает в Сеул из Парижа. За окном уютного бара — 2013 год. Страна сильно преобразилась за четверть века — трудно поверить, что еще недавно корейских детей десятками тысяч(!) отдавали на усыновление и удочерение за границу, надеясь, что где-то им будет лучше, чем на родине после разрушительной войны. Фредерика Бенуа, для краткости Фредди — одна из них: маленькую Ён-хи вырастила пара из Франции, потом она поступила в Париж, а в Сеуле оказалась случайно — планировала отпуск в Токио, но рейс отменили из-за тайфуна. Как говорится: жизнь и судьба.


Главную роль исполнила видеохудожница Пак Чи-Мин (не путать с участником BTS), непрофессиональная актриса с похожим, как пообещал режиссеру один знакомый, характером и культурным опытом. Кореянка, в детстве переехавшая с семьей во Францию, она согласилась на кинематографический вызов — и подробно проработала с Дэви Шу характер героини, избавив многие сцены от «нейтрального» мужского взгляда и изучая по ходу работы себя как «материал», носительницу сложносоставной идентичности.

Лица тоски, волны печали: «Возвращение в Сеул» — душераздирающее кино о поисках корней

Неслучайно Шу и оператор Томас ФавельДва Реми, два») так сфокусированы на лицах — выразительных, отстраненных, покрывающихся эмоциями и шрамами, провоцирующими смотрящих на собственные приключения. По вчитыванию эмоций и историй, скрывающихся за мимолетными, соджукоровскими (как у Хон Сан Су) беседами, неистовыми плясками и просто молчанием в открыточной рамке пейзажа. Корейская война замерла после заключения перемирия, но ее следы глубоко отпечатались в земле, политике и судьбах людей, которым и без травм прошлого тяжело ответить «Кто я?».

«Возвращение в Сеул» в кинотеатрах с 13 апреля.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх