На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 849 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

В рамках деловой программы «Кинотавра» уже во второй раз прошла сессия Work-in-progress, где режиссеры и продюсеры представляют картины, находящиеся на этапе пост-продакшна, дистрибьюторам и отборщикам международных фестивалей (в этом году на сессии присутствовали, например, представители Каннского, Венецианского и Берлинского смотров). На нынешней презентации было шесть проектов, рассказываем о каждом из них подробно.

«Камень, ножницы, бумага», режиссер – Татьяна Лютаева, продюсеры – Николай Расторгуев, Светлана Полякова, Игорь Николенко

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Режиссерский дебют актрисы Татьяны Лютаевой, которая также в фильме исполняет одну из главных ролей, вторую играет дочь Лютаевой – Агния Дитковските. В центре фильма – история двух актрис, матери и дочери. Лютаева говорит, что картина «посвящается трем самым важным вещам в жизни – памяти, умению прощать и учителям». Проект находится на стадии завершения, сейчас ищут партнеров, готовых помочь с продвижением ленты. Показанные отрывки напоминают фильм «После тебя» с Сергеем Безруковым. Идейно же – «Легенду №17», только про актеров и с Владимиром Ильиным в роли строгого, но мудрого наставника.


«Москвы не бывает», режиссер – Дмитрий Федоров, продюсеры – Алексей Архипов, Вадим Богданов

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Черная комедия с элементами фантастики, снятая, как говорит режиссер, за «копеечный бюджет», что заметно по продемонстрированным отрывкам. Сюжет пересказывается с трудом: простой работяга Леха знакомится с красавицей Машей, которая показывает ему фотографии, свидетельствующие о том, что они уже были знакомы ранее, но никто об этом ничего не помнит. Развязку этой странной истории обещают неожиданную, еще и с отсылками к произведениям Стругацких. В качестве референсов называют проект Марата Гельмана «Русское бедное» и сериал «Фарго». Без политических аллюзий тоже не обойдется – вдохновение для фильма черпали из «Мертвых душ» Гоголя и «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина.


«Вмешательство», режиссер – Ксения Зуева, продюсеры – Олег Евдокименко, Марика Михарева

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Второй полнометражный фильм Ксении Зуевой, два года назад с дебютом «Близкие» участвовавшей в конкурсе «Кинотавра». Зуева называет «Вмешательство» самой сложной и личной своей картиной. Продюсер характеризует проект как кино о молодых и для молодых, центральной же темой ленты станет несчастная любовь. Картина рассказывает о простой девушке, влюбившейся в хирурга, который провел ей сложную операцию на сердце. Главную роль исполняет Анна Чиповская, кроме того в фильме играют Ксения Раппопорт, Маруся Фомина, Наталья Павленкова и даже режиссер Иван И.Твердовский, для которого «Вмешательство» стало актерским дебютом. Проект также будет представлен на сессии Work-in-progress фестиваля в Карловых Варах, говорят, в нем есть хороший международный потенциал. Фильм будет полностью готов к осени.


«Седьмой пробег по контуру земного шара», режиссер – Виталий Суслин, продюсеры – Елена Гликман, Лариса Олейник

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Третья режиссерская работа Виталия Суслина, два года назад отмеченного на «Кинотавре» призом за лучший сценарий с лентой «Голова. Два уха». Главный герой картины – Михаил, околопенсионного возраста охранник старого автопарка. В прощеное воскресенье, последний день масленицы, происходит событие, полностью меняющее его жизнь. Главную роль играет один из старейших членов труппы театра «Ленком» Александр Карнаушкин. Продюсеры ищут средства на пост-продакшн и дистрибьюторов ленты.


«У нее другое имя», режиссер – Вета Гераськина, продюсеры – Катерина Михайлова, Светлана Ходченкова, Константин Фам, Оксана Шаламанова, Полина Шлихт

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Продюсерский дебют актрисы Светланы Ходченковой, снимает ленту ее агент, отучившаяся на режиссерском курсе Московской школы нового кино Вета Гераськина. Ходченкова признается, что к этому проекту она пришла, когда наступило «творческое пресыщение», а все стало «похожее и одинаковое». «Захотелось выйти из зоны комфорта, для этого нужен был единомышленник, который очень хорошо меня знает», – рассказала Ходченкова. Фильм она характеризует как ленту «о женщине, которую настигают настоящие эмоции». Сама Ходченкова играет в фильме главную роль, ее полноценной партнершей стала дебютантка Катя Федина. Также в картине сыграл Якоб Диль, известный по фильмам «Рай» и «Милый Ханс, дорогой Петр». Он лично приехал в Сочи представить проект и рассказал, что впервые работал с российским режиссером нового поколения и по профессионализму, царящему на съемочной площадке, удивился, что это только первая работа Веты Гераськиной.


«Последняя милая Болгария», режиссер – Алексей Федорченко, продюсеры – Андрей Савельев, Артем Васильев

Кинотавр-2019: Психоаналитический детектив Федорченко и продюсерский дебют Ходченковой

Самый необычный из представленных на сессии проектов. Картина снята по мотивам автобиографической повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца», но Федорченко уточняет, что это взгляд на книгу из XXI века, когда мы уже знаем о судьбе писателя больше, чем знал он. Жанр картины режиссер пока характеризует как «психоаналитический детектив». Показанные отрывки впечатляют – кажется, фильм получился еще более экспериментальным, чем предыдущие ленты Алексея Федорченко, хотя, как признается один из продюсеров ленты Артем Васильев, многие творческие решения возникли из-за ограниченного бюджета.

Всё о 30-м фестивале «Кинотавр» читайте в нашем спецпроекте.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх