На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Не стало выдающегося режиссера Питера Богдановича

В четверг, 6 января, не стало ученика Роджера Кормана, одного из ярких представителей «Нового Голливуда», выдающегося американского режиссера, сценариста, продюсера, актера, кинокритика, кинооператора и монтажера Питера Богдановича. Классик скончался от естественных причин в возрасте 82 лет у себя дома в Лос-Анджелесе, уточняет Deadline.

Не стало выдающегося режиссера Питера Богдановича

«Он никогда не переставал работать, кино было его жизнью, и он любил свою семью.

Он многому меня научил», — цитирует издание слова дочери мастера, режиссера, сценаристки и актрисы Антонии Богданович.

Смерть коллеги прокомментировали многие голливудские кинематографисты.

Не стало выдающегося режиссера Питера Богдановича

«О боже, это шок. Я опустошен. Он был прекрасным и великим художником. Я никогда не забуду посещение премьеры "Последнего киносеанса". Помню, после показа публика вскочила вокруг меня, разразившись аплодисментами, которые длились 15 минут, — вспоминает Фрэнсис Форд Коппола. — Пусть он вечно спит в блаженстве, вечно наслаждаясь трепетом наших аплодисментов».

Джефф Бриджес, игравший в «Последнем киносеансе», признался в любви режиссеру и напомнил, что Богданович «оставил нам в подарок свои невероятные фильмы и свое мнение о режиссерах, которыми он так восхищался». А Гильермо Дель Торо назвал фильмы скончавшегося друга «шедеврами» и заявил: «Он единолично взял интервью и запечатлел жизнь и работу большего числа классических режиссеров, чем кто-либо другой в его поколении». О работе с Богдановичем также тепло отозвались Барбра Стрейзанд и Татум О'Нил.



В 90-х в основном работал на телевидении, потом вновь вернулся в кинематограф. В 2001-м на экран вышла картина «Смерть в Голливуде», а спустя три года — мини-сериал «Загадка Натали Вуд». Последними режиссерскими работами для него стали игровая «Мисс Переполох» и документальный «Великий Бастер». Всего за свою жизнь он успел снять 34 работы и написать 14 сценариев. Неоднократно появлялся и по другую сторону камеры как в своих картинах, так и у коллег в кино и на телевидении. В качестве актера его можно увидеть в таких фильмах и сериалах, как «Детективное агентство "Лунный свет"», «Пятьдесят четыре», «Пока мы молоды» и «Оно 2». Зрителям запомнился как психотерапевт доктор Мэлфи в «Клане Сопрано». На его счету 57 ролей.

Автор нескольких книг о кино и его великих творцах Альфреде Хичкоке, Фрице Ланге, Орсоне Уэллсе и многих других. Вклад в кинематограф самого Питера Богдановича отмечен 17 престижными наградами, среди которых две статуэтки Мостры, BAFTA, «Грэмми» и призы фестивалей в Локарно и Сан-Себастьяне.

Ссылки по теме

Роджер Корман, повелитель драйв-иннов
«Другая сторона ветра»: Покойнику никто не пишет. Новый фильм Орсона Уэллса на Netflix
«Мисс переполох»
«Знакомьтесь – Орсон Уэллс»

Ссылка на первоисточник
наверх