На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Оскар-2018: Вся правда о России, шутки про неравенство и лучшие наряды

В ночь с 4 на 5 марта (по московскому времени) в Лос-Анджелесе состоялась юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар» - одна из самых скучных церемоний за последние несколько лет.
Скука разлилась еще на вступительном монологе Джимми Киммела, который удостоился чести вести церемонию второй раз подряд.

В прошлом году его аниматорские таланты затмил «Envelopegate» - казус с подменой конвертов, который произошел в момент объявления лауреата в последней и самой главной номинации «Лучший фильм». Джимми, разумеется, бледно пошутил на эту тему: «В этом году, если услышите свое имя [при оглашении победителя - прим. ред.], не спешите сразу вставать. Мы не хотим, чтобы повторилась прошлогодняя история».

Джимми Киммел

В своем приветственном монологе Киммел традиционно отрефлексировал на тему поколебавшего умы миллионов скандала с Вайнштейном, поддержал выросшие на этом фоне женские движения и погладил Голливуд по шерстке за такие «исторические прорывы», как «Чудо-женщина» и «Черная пантера». И проблема тут не в прилежной программности монолога Киммела, а в очень осторожной и пресной подаче материала. В 2016 году ведущий церемонии комик Крис Рок взорвал зрительный зал остроумнейшей вступительной речью о расистском скандале, случившемся в преддверии церемонии. Там были шутки про линчевание и повешенных предков - до такой степени смелые (учитывая формат мероприятия), что белая часть зрительного зала не была до конца уверена в том, что им следует открыто смеяться над этими остротами. Видимо, сегодня в Голливуде только женщины и чернокожие могут безбоязненно шутить на различные остросоциальные темы. А белый мужчина Джимми Киммел вынужден выбирать слова, изредка шутить про Дональда Трампа (традиция), и открыто призывать лауреатов высказываться со сцены «на важные темы».

Впрочем, в речи Киммела все - таки мелькнул злободневный проблеск на тему социальной кастрации в Голливуде:

«Это особенный год. Большой. Это 90-ая церемония. История творится на наших глазах. Нашему другу Оскару стукнуло сегодня 90, что означает, что он, вероятно, сидит сейчас дома и смотрит Fox News [выпад в адрес Трампа, который всем телевизионным СМИ предпочитает Fox News, славящихся сомнительностью содержания - прим. ред]. Но конечно же, нет, Оскар здесь, с нами. После всех этих лет Оскар все еще остается первым. Он самый любимый и уважаемый мужчина в Голливуде. И у этого есть причина. Ну посмотрите на него. Держит свои руки на виду [то есть, не распускает их - прим.ред.]. Никому не скажет обидного слова. И что самое главное, у него нет пениса. Он буквально представляет собой статую, символизирующую ограничения. И это тот тип мужчин, которые нам сейчас больше всего нужны в этом городе».

Фогель и Коган

Ярким, с нашей точки зрения, моментом церемонии было выступление лауреатов в номинации «Лучший документальный фильм» Брайана Фогеля и Дэна Когана, авторов фильма «Икар» о допинге в российском спорте. В создании фильма принимал участие бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков. Он же был главным информатором Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) в деле о допинге в российском спорте.
Принимавшие награду Фогель и Коган, отсыпав благодарностей продюсерам и родителям, посвятили свою победу Родченкову:

«Мы посвящаем эту награду Григорию Родченкову, нашему бесстрашному информатору, который сейчас живет в огромной опасности. Мы надеемся, что «Икар» откроет всем глаза на Россию, и что гораздо важнее, на то, как важно говорить правду. Сейчас более, чем когда-либо».

Оскар-2018: Вся правда о России, шутки про неравенство и лучшие наряды

В номинации «Неизбежный момент церемонии» победили Эшли Джадд, Сальма Хайек и Аннабелла Скьорра, вышедшие на сцену вместе, чтобы отдать должное революционным феминистским движениям #MeToo and #TimesUp. Именно эти актрисы поделились с миром информацией о домогательствах и издевательствах со стороны Харви Вайнштейна.

«Приятно видеть всех вас снова, сколько лет, сколько зим…» - пошутила Скьорра, намекнув на свой долгосрочный «выпад» из карьеры после предполагаемого столкновения с Вайнштейном.

«Перемены, которые мы наблюдаем, были вызваны мощным звуком новых голосов, разных голосов, наших голосов, слившихся воедино в громогласный хор, который, наконец пропел «Время пришло» [то есть буквально Time’s Up - прим. ред.], - торжественно заявила Эшли Джадд. «И мы собрались вместе, чтобы убедиться в том, что следующие 90 лет наделят полномочиями эти безграничные возможности равенства, разнообразия, взаимосвязей и инклюзии».

Потом трепетавшие от волнения актрисы предложили аудитории посмотреть небольшой ролик, в котором такие достопочтенные дамы Голливуда как Джина Дэвис и Мира Сорвино напомнили зрителям, что сексуальные преступления и неравенство тлетворно влияют на жизнь на всех ее этапах.

Джейн Фонда и Хелен Миррен

На этом тема стереотипов и женского угнетения не закончилась. Объявлять победителя в номинации «Лучший актер» на сцену поднялись 80-летняя Джейн Фонда и 72-летняя Хелен Миррен.
Когда актрисы обратили внимание на то, что Оскар старше них, Миррен пошутила: «Какая-то тут аномалия наблюдается, не правда ли? Пара, где мужчина старше женщины». Искрометно.
Кстати, получившему награду Гэри Олдману ничуть не помешали обвинения одной из его бывших жен, которая в преддверии Оскаров поделилась с обществом историей о том, как актер издевался над ней после рождения ребенка.

Гильермо дель Торо

Получивший награду в категории «Лучший режиссер» (и «Лучший фильм» - «Форма воды») мексиканец Гильермо дель Торо затронул другую социальную тему - иммигрантов:

«Я иммигрант, как и многие из вас…Я думаю, что величайшая заслуга киноиндустрии в том, что она стирает границы. Нам следует продолжать в том же духе».

И пожелал мечтателям мечтать до упора:

«Взрослея в Мексике, я никогда не думал, что такое может произойти. Но это происходит. И я хочу сказать вам - всем, кто мечтает использовать свою фантазию, чтобы рассказывать истории о реальных вещах - в сегодняшнем мире вы можете себе это позволить».

Ну а мы переходим к самой нейтральной и лишенной политических и социальных подтектов части церемонии - к образам с красной дорожки, на которой в этот вечер с переменным успехом блистали Николь Кидман, Дженнифер Лоуренс, Марго Робби, Галь Гадот, Сирша Ронан, Сандра Буллок и многие другие.

Эшли Джадд

Джейн Фонда

Оскар-2018: Вся правда о России, шутки про неравенство и лучшие наряды

Хелен Миррен

Марго Робби

Дженнифер Лоуренс

Галь Гадот

Люпита Нионго

Сирша Ронан

Сандра Баллок

Мерил Стрип

Эмили Блант

Николь Кидман

Эмма Стоун

Вупи Голдберг
Ссылка на первоисточник
наверх