Уже в прокате «Солнце моё» Шарлотты Уэллс — одно из главных открытий прошлого года. Впечатляющий дебют с не менее впечатляющим молодым дарованием Фрэнки Корио посвящен совместному отдыху на турецком курорте в начале нулевых 11-летней Софи и ее отца Калума (Пол Мескал), который развелся, уехал из родной Шотландии и в таком состоянии готовится встретить 31-летие.
Мы расспросили Уэллс, как появился замысел фильма, каково ей было работать с неопытной Корио и звездой «Нормальных людей», а также почему местом действия выбрана именно Турция.
Каковы истоки этого фильма?
Мои родители были очень молоды, когда я родилась, и всё детство отца принимали за моего старшего брата — но он особо и не возражал. Мне всегда казалась интересной идея осветить такие отношения в фильме. Однажды я листала старые фотоальбомы под конец учебы в киношколе — это такой период, когда в голове зарождаются идеи для будущих фильмов, — мне пришла мысль о создании этого кино. Длительная работа над сценарием всколыхнула во мне воспоминания о юности, о родителях, особенно об отце. Моя рефлексия о прошлом придала сценарию несколько ретроспективный взгляд — и то, что изначально задумывалось как обычный художественный вымысел, постепенно уступило место чему-то более личному, эмоционально автобиографичному, что ли.
Почему вы решили снимать именно в Турции?
Когда мне было десять, мы с отцом ездили в Турцию на две недели. При написании сценария я обнаружила, что регулярно возвращаюсь мыслями к той поездке. Моё первое погружение с аквалангом, первое впечатление от древних руин, грязевые ванны, хамам, бесконечная россыпь парапланов над головой… Это была очень счастливая поездка. Воспоминания, которые я включила в сценарий, наполнили его радостью и трепетом — они, на мой взгляд, были необходимы для демонстрации совместного времяпрепровождения Калума и Софи.
Шарлотта Уэллс: «Фрэнки совершенно не подозревала, какой у нее талант»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии