Студия Neon потратила на рекламную кампанию «Аноры», взявшей главный приз на «Оскаре», 18 млн долларов, что в три раза больше бюджета фильма. Об этом рассказал гендиректор дистрибьютора Том Куинн в подкасте The Town.
Деньги потратили на печатную, сетевую и телевизионную рекламы, а также выпуск DVD-дисков для членов Американской академии, голосующих на «Оскаре».
Ссылки по теме
«Анора» получила главный «Оскар»
Борисов, «Бруталист», букмекеры: кто получит «Оскар»-2025
Фильм «Анора» стал триумфатором премии Independent Spirit Awards
«Анора» и «Сегун» стали лауреатами премии Гильдии сценаристов США
«Аноре» Шона Бэйкера вручили премии Гильдий продюсеров и режиссеров
«Анора» с Юрой Борисовым признана фильмом года по версии премии «Выбор критиков»
Этот безумный, безумный, безумный русский мир: «Анора» на открытии фестиваля «Маяк»
«Анора» Шона Бэйкера с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым откроет фестиваль «Маяк»
Брайтон-бич слезам не верит: «Анора» Шона Бейкера — «Красотка» наших дней с Марком Эйдельштейном и Майки Мэдисон
«Аноре» Шона Бэйкера вручили «Золотую пальмовую ветвь» 77-го Каннского фестиваля
Свежие комментарии