На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Мама, умер Спайдермен: почему будущее киновселенной Marvel вызывает опасения

16 декабря киновселенная Marvel пополнилась фильмом «Человек-паук: Нет пути домой». Картина моментально снискала колоссальный успех: кассовые сборы за первую неделю побили все ожидания, а интернет вспыхнул сотнями восторгов, споров и мемов. Однако праздник на улице Питера Паркера сигнализирует и об одном опасном тренде, который может привести Marvel Cinematic Universe если не к краху, то к явным творческим (и финансовым) проблемам уже в ближайшем будущем. Сергей Сергиенко рассказывает, как Disney рискует повторить ошибку издательства Marvel.

Осторожно: в тексте есть значительные спойлеры к «Локи», «Мстителям: Финал» и «Человеку-пауку: Нет пути домой».


Мама, умер Спайдермен: почему будущее киновселенной Marvel вызывает опасения

«Не вызывай того, кого не сможешь повергнуть»
(Г. Ф. Лавкрафт)


МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ БЕЗУМИЯ

Раньше MCU была проста, линейна и понятна, а ее развитие — планомерным и ступенчатым. Сначала выходит сольный фильм о новом герое, потом он объединяет силы с кем-то еще, следом все практикующие супергерои собираются вместе, чтобы отразить глобальную угрозу и подвести черту под очередной «фазой» (речь, конечно же, о «Мстителях»). За 11 лет — от «Железного человека» до «Мстителей: Финала» — франшиза успела пройти огромный путь. Яркий пример — «Первый мститель: Противостояние», где герои сталкивались лбами в невиданной по тогдашним меркам схватке с участием… 12 героев (по шесть с каждой стороны). Что вовсе не мешало говорить о грандиозном кроссовере.



После такого прецедента использование Мультивселенной и потенциал межмировых конфликтов кажется несколько пугающим. Развитие MCU по похожему сценарию считывается без особых проблем: анимационный «Человек-паук: Через вселенные» одинаково полюбился зрителям и критикам, «Локи» тоже ухватил свои пять минут славы, да и завершение трилогии с Холландом бьет все рекорды.

Мама, умер Спайдермен: почему будущее киновселенной Marvel вызывает опасения

Проблема в том, что больше — не значит лучше, и то, что работает с одними персонажами, может не работать с другими. Тем более, если речь идет о командных фильмах, которые определенно никуда не денутся. И если все пойдет по описанному сценарию, то где-то в обозримом будущем киновселенную ждет конфликт, на фоне которого «Финал» покажется ковырянием в песочнице, а Танос — хулиганом с перочинным ножичком (в новые архизлодеи уже прочат Галактуса). Правда, и просмотр такой франшизы без знания большинства предыдущих серий — фильмов и сериалов — станет попросту невозможен.

Хочется верить, что Кевин Файги учитывает ошибки Marvel и готовится изящно разрешить зреющую на глазах проблему.

«Человек-паук: Нет пути домой» в прокате с 16 декабря.

Ссылка на первоисточник
наверх