«Бао: Посетитель» (1989)
Из поезда, следующего прямиком в секретную лабораторию, сбегают девятилетняя Сумирэ с экстрасенсорными способностями и 17-летний Икуро Хасидзава, в котором таится загадочная сущность под названием Бао. Могущественная организация «Доресс», заинтересованная в экспериментах над необычными детьми, отправляет в погоню других людей (и не только) с возможностями, превышающими человеческие.
Прежде чем стать демиургом «Невероятных приключений ДжоДжо», Хирохико Араки успел написать несколько коротеньких манг — и «Бао» (1984) даже по горячим следам экранизировала студия Pierrot («Крутой учитель Онидзука», «Наруто»). Зрелище компактное, но уже биззарное: «Акира» встречает «Человека-дьявола», среди оппонентов — солдафон-киборг и коренной американец — психовоин. Занятно, что отвечавший на «Бао» за ключевую анимацию Хидэаки Анно в итоге придумал культовый «Евангелион», а режиссер Хироми Ёкояма в XXI веке прописался в индустрии хентая.
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».
Ссылки по теме
«Ину-о: Рождение легенды»: Подумай о сёгунах свысока
Пар-нуво: «Стимбой» — философская научная фантастика от автора «Акиры»
Студент паранойи: «Сказ о четырех с половиной татами» и сбивчивая философия юности
Масааки Юаса: «Я представлял себе ажиотаж, который в свое время вызвали The Beatles»
Обнаженные телеса и психодел: «Человек-дьявол: Плакса» — больше, чем экранизация культовой манги
«Руки прочь от кинокружка!» — ода рутине и творческому процессу
Школа жизни: почему «Крутой учитель Онидзука» никогда не устареет
«Спригган»: Холодная война и внеземные технологии
Мама отличницы: «Никуко из Рыбацкой гавани» — трагикомедия о девочке, которая любит Сэлинджера
Как я встретил вашу маму: «Евангелион 3.0+1.01» приказывает долго жить
Как понимать и снимать анимацию
«Власти не существует»: 1988 год, молодежь смотрит, как рушится мир
Свежие комментарии