kino-teatr.ru

21 989 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Хватит выбирать любых певцов, певцов "ротом" и фамилией, спортсменов, телеведущих типа Пушкиной, актеров-перевертышей...Независимый канди...
  • Виктор Шиховцев
    Я б за него проголосовал, не снимись он в паскудном фильме "На Париж", который показал героя войны засранцем.Независимый канди...
  • Владимир
    Про Бреда Пита переговорили?Анджелина Джоли о...

Михаил Бородин снимает драму «Продукты 24» о современном рабстве

Стартовали съемки социальной драмы «Продукты 24», посвященной теме современного рабства. Это дебютная полнометражная картина Михаила Бородина, сообщает пресс-служба продюсерской компании «Метрафильмс», которая занимается производством проекта.

Михаил Бородин снимает драму «Продукты 24» о современном рабстве

Сюжет основан на реальных событиях, произошедших в 2012 году в московском районе Гольяново. Тогда были освобождены женщины, которые многие годы жили и работали в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов города. Лента рассказывает об этом через историю главной героини. Половина действия фильма происходит в Узбекистане. Это сделано для того, чтобы взгляд на проблему был многосторонним и зрители увидели ее как снаружи, так и изнутри.

«В «Продуктах 24» я специально стремлюсь к условности в киноязыке, чтобы фильм не стал парадом насилия, ведь реальная история довольно жесткая. Если ее рассказывать документально и подробно, то для зрителя она перестанет быть правдой. Кроме того, я с удивлением и грустью обнаружил, что единственная картина, которая серьезно поднимает проблему мигрантов из бывших советских республик, — это «Айка» Сергея Дворцевого. Хотелось бы вести этот разговор дальше и глубже», — рассказывает режиссер Михаил Бородин, родившийся и выросший в Узбекистане.



Михаил Бородин снимает драму «Продукты 24» о современном рабстве

На главные роли в драме были выбраны аутентичные представители Центральной Азии, в основном непрофессиональные актеры. Бородин ориентировался на фотографии реальных «гольяновских рабов», опубликованные в СМИ. Создавая образы героев, он попытался нарисовать общую картину жизни мигрантов, объединенных так или иначе общим культурным кодом: узбеков, таджиков, киргизов, казахов, туркмен. Благодаря участию в питчинге рынка копродукции создатели фильма привлекли интерес международных сопродюсеров, которые присоединились к проекту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх