На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

Киберпанк, который вам не по карману: компания Toyota создает аниме-сериал

Toyota припарковала рекламную кампанию в самом неожиданном месте — в мире японской анимации: крупнейшая японская корпорация анонсировала оригинальное аниме под названием Grip. Нам обещают «захватывающий экшн и адреналиновые гонки». Премьера киберпанк-сериала на фирменных колесах ожидается 26 февраля 2024 года. Все пять серий выйдут на официальном сайте компании (по штуке в неделю).


Футуристический мегаполис контролирует технологический конгломерат SynthCorp, возглавляемый зловещим Ароном Синтом. Бывшая звезда ралли закончил карьеру, потеряв руку во время гонки, а теперь внедряет автомобили, управляемые искусственным интеллектом. Его цель — контролировать общество. Противостоять мегаломанскому плану намерена команда Grip: харизматичный и бесстрашный Джей Канг с верным хэтчбэком GR Corolla, розоволосая Лим Лан по прозвищу Нитро и дерзкий Кумаил Джо.


За производство отвечает маркетинговое агентство Intertrend и режиссер Ким Джэ УКровь Зевса», «Великий Человек-паук», «Потерявшийся в Оз»). Проект вдохновлен классическим аниме «Инициал Ди», где также рассказывалось о гонках и реальных автомобилях (протагонист тоже ездил, представляете, на Toyota).

Киберпанк, который вам не по карману: компания Toyota создает аниме-сериал
По словам исполнительного директора Intertrend по стратегическому развитию Мэтью Чоя, «аниме позволяет создавать более масштабные портреты как автомобилей, так и людей» и помогает «усилить острые ощущения и радость вождения». Как оказалось, это еще и неплохой способ прорекламировать автоспортивное подразделение Toyota Gazoo Racing, отсылки к которому можно будет увидеть в мини-сериале.

Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх