Toyota припарковала рекламную кампанию в самом неожиданном месте — в мире японской анимации: крупнейшая японская корпорация анонсировала оригинальное аниме под названием Grip. Нам обещают «захватывающий экшн и адреналиновые гонки». Премьера киберпанк-сериала на фирменных колесах ожидается 26 февраля 2024 года.
Все пять серий выйдут на официальном сайте компании (по штуке в неделю).
Футуристический мегаполис контролирует технологический конгломерат SynthCorp, возглавляемый зловещим Ароном Синтом. Бывшая звезда ралли закончил карьеру, потеряв руку во время гонки, а теперь внедряет автомобили, управляемые искусственным интеллектом. Его цель — контролировать общество. Противостоять мегаломанскому плану намерена команда Grip: харизматичный и бесстрашный Джей Канг с верным хэтчбэком GR Corolla, розоволосая Лим Лан по прозвищу Нитро и дерзкий Кумаил Джо.
За производство отвечает маркетинговое агентство Intertrend и режиссер Ким Джэ У («Кровь Зевса», «Великий Человек-паук», «Потерявшийся в Оз»). Проект вдохновлен классическим аниме «Инициал Ди», где также рассказывалось о гонках и реальных автомобилях (протагонист тоже ездил, представляете, на Toyota).
По словам исполнительного директора Intertrend по стратегическому развитию Мэтью Чоя, «аниме позволяет создавать более масштабные портреты как автомобилей, так и людей» и помогает «усилить острые ощущения и радость вождения». Как оказалось, это еще и неплохой способ прорекламировать автоспортивное подразделение Toyota Gazoo Racing, отсылки к которому можно будет увидеть в мини-сериале.
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».
Киберпанк, который вам не по карману: компания Toyota создает аниме-сериал
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии