На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Куда привязать кассовый аппарат?«Пускай платят на...
  • Владимир Алтайцев
    Накололся  наркотой, вот и решил  полетать. Шакалу  шакалья  смертьСын Юлии Дробот т...
  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Джим Джармуш выцарапывает английской булавкой буквы на поверхности стола, а Педро Альмодовар не моргая смотрит прямо в камеру. В новой кампании Saint Laurent к ним присоединились Абель Феррара и Дэвид Кроненберг.

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Дэвид Кроненберг, Джим Джармуш и Педро Альмодовар снялись в новой кампании Saint Laurent

Всё это, снятое Дэвидом Симсом, представляет собой задумчивый монохромный портрет седовласого творца. Джармуш и Феррара уже снимали фильмы для Saint Laurent, а Альмодовар был задействован для создания 30-минутного ролика. Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, сделал своей особенностью снятые на заказ фильмы, а Сен-Лоран дополнил их спродюсированными им работами. Они являются частью его проекта Self, который был запущен в 2018 году и задуман как художественный комментарий от лица Сен-Лорана.







Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх