На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Моя малышка» — исцеляющая история, изменившая индустрии манги и аниме

В нулевые наиболее распространенными направлениями в сёдзё — манге и аниме для девочек до 18 — были романтические комедии или сюжеты о юных волшебницах. Нечто подобное тогда ждали и от новинки журнала Ribon, сочиненной Маки Ёко, однако «Моя малышка» оказалась чуткой и исцеляющей историей о родительстве, которая изменила манга- и аниме-индустрию. Разбираемся в феномене манги и её экранизации от TMS EntertainmentКорзинка фруктов», «Женщина по имени Фудзико Минэ») вместе с Юлией Тарасюк, которая регулярно рассказывает об этапном или просто хорошем сёдзё на аниме-канале «Покебол с предсказанием».



Истории о героях, вынужденных ухаживать за случайно свалившимся на них ребенком, для манги и аниме не новы. Пожалуй, одно из самых популярных произведений на эту тему сегодня — «Брошенный кролик», которого любят многие (стараясь при этом игнорировать концовку). В то же время данный сюжет имеет множество замечательных воплощений в сёдзё — и сегодня мы поговорим об одном из них, оказавшем на индустрию куда большее влияние, чем может показаться.


Экранизацией занималась TMS EntertainmentКорзинка фруктов», «Очень приятно, Бог»), а показывали сериал по новому спутниковому телеканалу Animax, где выходило исключительно аниме. «Малышка» стала вторым аниме по манге Ribon, показанным на данном канале. А заодно и последним. К сожалению, сериал не пользовался особой популярностью: трансляция пришлась на период, когда сёдзё-аниме проходило через важные изменения и превращалось в дзёсэй. Бытовая социальная драма с нотками серьезности не нашла отклика у аудитории, совершенно не готовой к тому, что аниме по манге Ribon — это внезапно не махо-сёдзё или романтическая комедия.


С тех пор пройдет некоторое время и Маки Ёко задаст не только новый тренд для мейнстримной сёдзё-манги, но и повлияет на визуальные решения практически всех аниме и манги. Ведь именно этот стиль лежит в основе большинства современных мультипликационных чардизов. И сегодня у нас есть прекрасная возможность посмотреть, с чего всё начиналось: познакомиться с замечательной, доброй и исцеляющей историей «Моей малышки».

Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх