На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Наталия Медведева: «Раздеться любая актриса может. Я буду брать талантом»

В российский прокат выходят «30 свиданий» - комедия про неудачницу-трудоголика Дашу, которую бросил парень. Чтобы вернуть его, героиня соглашается на эксперимент – сходить за месяц на 30 свиданий. Главную роль в фильме исполнила актриса Наталия Медведева, с которой мы поговорили о женском кино, приемлемом количестве свиданий и поведении Никиты Джигурды. Ваша героиня в «30 свиданиях» всю первую половину фильма ходит в так называемой одежде «из бабушкиного сундука». И этот образ совсем не похож на то, как вы выглядите в жизни. Легко ли было вжиться, как готовились к такому преображению? Я во всех проектах иду в первую очередь от себя, добавляю очень много своего – своих мыслей, своих действий, того, как бы я поступила в этом случае. Понятно, что мы с режиссером и продюсером обсуждали все это, складывали – и вот получился в итоге такой образ. Иногда думаешь: одно противоречит другому, ну, например, не могла она такое надеть. Но потом берешь и для себя это оправдываешь, находишь в себе какую-то странную черту характера. Героиня – она зацикленная, ведет себя, как бабка, постоянно какие-то нравоучения читает, следовательно эту одежду она может носить, потому что в принципе о себе уже не думает. А сам жанр романтической комедии в таком чистом виде, как он представлен в фильме, вам близок? Да и вообще это актуальный жанр? Кому нужно такое кино? Этот жанр актуален будет всегда, как бы кто ни выпендривался и ни говорил: «Ой, да это кино все одинаковое, это не арт, я не смотрю такую фигню, чего-нибудь бы новенького и так далее». Потому что все ищут любовь, а еще все в обычной жизни склонны грустить и хандрить, и кино посещают по праздникам, так что фильмы, которые приносят положительные эмоции, развлекают, заставляют людей улыбаться, они всегда будут популярны, интересны и приносить деньги. На наш фильм наверняка пойдут парочки на свидание - и выйдут оттуда, улыбаясь и вспоминая, возможно, что-то из собственного опыта. Было что-то в сценарии, что вам категорически не нравилось? Конечно, что-то менялось по ходу. Но я привыкла не только отрицать, но и предлагать. Так что по согласованию с режиссером и продюсером мы многое изменили. А у вас как у актрисы есть какие-то ограничения – не жанровые, а скорее личные? Я не снимаюсь в постельных сценах, не раздеваюсь и не целуюсь. Может быть, я рискну лет в 65 сняться для Playboy, потому что буду невероятно накачанной бабкой с вставленной грудью и попой. Но пока я все оставлю для своей семьи, мужа, буду хранить эту тайну. Потому что раздеться любая актриса всегда может, это последний пункт, которым она может взять. А я буду брать талантом. В одном из эпизодов «30 свиданий» появляется Никита Джигурда. Вас не испугала перспектива работать с таким, мягко говоря, эпатажным персонажем? И таким ли он был на съемках, каким его привыкли видеть зрители? Он, конечно, шумный и произвел впечатление на площадке на всех. И я побаивалась - думала, что сейчас он как учудит чего-нибудь… Но в итоге мы нашли общий язык - я вообще со всеми актерами нахожу общий язык. Но с Джигурдой надо было быть начеку, не расслабляться. Ваша героиня ходит на множество свиданий – 30 за месяц, – и некоторые из них, в том числе с тем же персонажем Джигурды, попали на экран. Насколько было сложно работать над этими сценами? Мы смеялись очень много. Потому что некоторые актеры представляли своих персонажей по-другому и говорили: «Ну я же серьезный мужчина! Почему я должен язык высовывать». И мы его уговаривали – «ну сделай, это очень смешно, ну пожалуйста!». А вообще, на ваш взгляд, 30 свиданий – это не много? Я разговаривала с девушкой, у которой, например, за неделю было 21 свидание, то есть она умудрялась позавтракать с одним, пообедать со вторым, поужинать с третьим. Но это не значит, что она – как бы это негрубо сказать? – легкомысленная. Она сама сказала, что такое большое количество свиданий помогает развеять некоторые иллюзии. Потому что до этого эксперимента она представляла себе в качестве мужчины мечты один типаж, а выяснилось, что он ей совершенно не подходит, и теперь она обращает внимание на других. «30 свиданий» - еще одна комедия в вашей фильмографии. И для комедийных актеров, как мне кажется, проблема амплуа стоит наиболее остро – то есть зовут сниматься исключительно в одном жанре. Для вас это так или что-то сейчас меняется? И хотите ли вы каких-то изменений? Пока предлагают в основном комедийные роли, но это уже не чистые комедии так называемого эстрадного жанра, а более осмысленные и глубокие роли. Надеюсь, что в ближайшее время смогу показать зрителям что-то более спокойное, взрослое. Пусть с элементами юмора и стендапа, но я буду по-другому выглядеть и вести себя по-другому. Без дикости и кривляний, от которых публика, может быть, уже и устала. Хотя меня волнует в большей степени то, что от этого устала я сама. Ваш опыт в КВН и в Comedy Women мешает в кино или помогает? Если смотреть глобально, то опыт, приобретенный за всю жизнь, не может мешать – он только помогает. Ни в коем случае нельзя жаловаться, грустить и жалеть о чем-то. Я благодарна всем этим проектам, без которых меня бы такой не было. Но на пути к драматическим ролям все это ставит определенные преграды, конечно. Приходится доказывать все заново и заново добиваться доверия. Также, например, и с театром – я больше не участвую в антрепризе, где играла пять лет. Все когда-то надоедает, и, чтобы в жизни появились какие-то новые дорожки, нужно со старых уходить. К разговору о новых дорожках: в мировом кинематографе последние пару лет настоящий бум фильмов про женщин, очень много интересных ролей для актрис. Как человек, находящийся внутри российского кинопроцесса, можете сказать, что у нас тоже намечается что-то подобное? В кино действительно всегда была такая ситуация, что больше интересных ролей придумано мужчинами для мужчин. Согласна, что в мировом кинематографе сейчас есть сдвиг, российскому же как всегда есть, куда расти. Может быть, в будущем случится поворот и в нашу сторону – думаю, все женщины-актрисы этого очень ждут. Хочется играть не только спутниц главных героев и комедийных девушек-неудачниц. Тем более, что и в нашем обществе женщины с каждым годом становятся все более самостоятельными, строят карьеры и так далее. Соответственно и в кино, наверное, должны появиться фильмы про бизнесвумен, самок-одиночек, которым нравится сидеть каждое утро в кафе, пить кофе, курить и заниматься личностным ростом. Про таких женщин, наверное, скоро будут снимать кино – я надеюсь, что такая роль и мне достанется тоже. Зато в российском кино в последнее время появилось немало женщин-режиссеров – тоже своего рода тенденция. Вы говорили, что легко находите общий язык с актерами на площадке. Не хотели бы попробовать себя в качестве режиссера? Желание есть, не хватает образования и опыта. Но возможность такая есть, и мне не раз прочили такое будущее. И не раз говорили, что я хорошо умею все объяснить актерам, знаю, как снять, придумать могу. В общем, почему бы и нет? Как будто бы, если ты не учился на режиссера 5-6 лет, то и снять не можешь! Конечно, можешь. И не надо думать о том, кто что скажет – если бы я об этом думала, то не была бы тем, кем являюсь, даже не притронулась бы к этой профессии, если бы всех слушала. А на телевидение вернуться нет желания? Мне сейчас больше по душе кино. На телевидении, конечно, больше можно заработать, вообще больше возможностей. Но искусство – оно в кино. Телевидение сейчас, мне кажется, догоняет в этом смысле кино. Даже не знаю, кто кого догоняет – иногда и наоборот бывает. Телевидение развивается, но тут по-прежнему все гораздо жестче, например, в плане сроков и графиков. В кино другая проблема - нехватка денег. Давайте все на свои снимать, это же творчество и искусство, так что можно и бесплатно. Вот такая вечная дилемма. Что касается меня, то посмотрим - что больше будет приносить удовольствия, то меня и зацепит больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх