На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...
  • Маша Глага
    Для меня они никто. Даже не интересно смотреть. ФальшивкиНаше всё: Юра Бор...

Юбилей Марко Феррери

Сегодня, 11 мая, исполнилось 90 лет со дня рождения выдающегося итальянского режиссёра и сценариста Марко Феррери.

Юбилей Марко Феррери

Будущий мастер родился 11 мая 1928 года в Милане. По образованию — ветеринар. Некоторое время работал продавцом спиртных напитков, журналистом, занимался продюсированием, рекламой, экспериментировал с теленовостями. Работая над рекламными кинороликами, он увлёкся миром кинематографа. После учёбы в Римском экспериментальном киноцентре Феррери в начале 1950-х работал на итальянских киностудиях помощником и ассистентом режиссёра. В 1950 году вместе с Чезаре Дзаваттини основал киножурнал под названием Documento Mensile, продержавшийся всего два выпуска.

В 1956 году Феррери переехал в Испанию, где познакомился с писателем-сатириком Рафаэлем Асконой, ставшим его постоянным сценаристом. Испанские фильмы режиссёра — «Квартирка» (1958), «Парнишки» (1959), «Коляска» (1960) — представляют собой сатиру на франкистскую Испанию в стилистике чёрного юмора. По возвращении в Италию в 1961-м завоевал репутацию режиссёра-эклектика с колючими гуманистическими темами и анархическим поэтическим стилем, сняв «Пчеломатку» и «Женщину-обезьяну», в которых раскритиковал современный институт брака.

Юбилей Марко Феррери

На счету мастера 35 картин. Он рассказывал об отчуждении и отчаянии («Диллинджер мёртв»), критиковал мир потребления («Большая жратва») и церковь («Аудиенция»), неоднократно обнажал проблему взаимоотношения полов («Лиза», «Последняя женщина», «История Пьеры», «Будущее — это женщина», «Дом улыбок»), утверждал о смерти кинематографа («Нитрат серебра»), создавал антиутопии («Семя человеческое») и «Истории обыкновенного безумия». Кроме того, он снимался у своих знаменитых коллег Пьетро Паоло Пазолини («Свинарник») и Марио Моничелли («Казанова-70»).

Обладатель 20 наград, среди которых два приза Берлинале и Каннского фестиваля, «Серебряная лента», «Давид ди Донателло» и три приза Венецианского киносмотра. Скончался 9 мая 1997 года в Париже от сердечного приступа.
Ссылка на первоисточник
наверх