На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Гангрейв»: Друзья до и после гроба

Что общего у аркадной игры про зомби и «Крестного отца»? На аниме-канале «Покебол с предсказанием», который ведут наши авторы, раз в две недели Сергей Сергиенко рассказывает о классике жанра сёнэн (аниме и манга для мальчиков). С большим удовольствием мы будем делиться ими в разделе «Анимация». Один из героев рубрики — вечно живой «Гангрейв», который и ответит на вопрос из начала абзаца.



— Брэндон… Я бы хотел… Я хочу, чтобы мы все были свободны.
— Так и будет, Гарри.


В 2002 году свет увидел Gungrave — аркадная игра о немертвом мстителе, который отправляется по душу гангстеров из Миллениона. Безделушку с простеньким геймплеем относительно прохладно приняли на релизе, но со временем она обрела культовый статус. Всему виной выбранная стилистика: за дизайн Бейонд за Грейва (в оригинале его величают исключительно английским именем) отвечал небезызвестный Ясухиро Найто, создатель «Тригана», а все механизмы создавались при участии Косукэ ФудзисимыМоя богиня!»). Необходимый минимум сюжетных сценок показывал, что за простенькой, на первый взгляд, историей скрывается нечто большее.


Первая половина шоу почти не использовала фантастические элементы, скорее напоминая «Однажды в Америке» и «Крестного отца» — фильмы, которыми вдохновлялись создатели аниме. Местная гангстерская драма о бывших (бывших ли?) друзьях, которых развело волей случая, увлекает едва ли не сильнее, чем последующая борьба уже Грейва с вчерашними друзьями. Впрочем, непосредственно экранизация аркады удалась не хуже: в наличии множество отсылок для игравших и точно воспроизведенные дизайны криминальных глав Миллениона, а сюжет органично движется по локациям, которые в первоисточнике были слабо связаны между собой.



Что немаловажно, авторы не побоялись изменить финал: если в игре Грейв добирался до «Кровавого» Гарри Макдауэлла и попросту убивал его (заодно отправляя на вечный покой и мутировавшего Большого Папочку), то в сериале их отношения раскрываются с совершенно другой стороны. Опять-таки отсылая не к фантастическим, а гангстерским корням получившейся истории. В итоге на почве безумно стильного и драйвового экшна расцветает кроваво-красная ода дружбе, которую можно пронести через годы — и даже за границу жизни.
Ссылка на первоисточник
наверх