На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Дипфейк: Брюс Уиллис не продавал права на свой цифровой образ

В конце сентября издание «The Telegraph» сообщило о том, что Брюс Уиллис продал права на свой образ российской технологической компании Deepсake для дальнейшего использования «цифрового двойника» актера в новых фильмах или рекламных роликах. Новость эта звучала более чем убедительно, учитывая, что подобные технологии уже были применены при создании цифрового двойника Уиллиса для рекламы «Мегафон».

Дипфейк: Брюс Уиллис не продавал права на свой цифровой образ

Правдоподобности этой информации добавлял и тот факт, что страдающий афазией Уиллис устроил настоящий чёс, снявшись в десятке однотипных фильмов перед вынужденным завершением карьеры.

Однако ни компания Deepcake, ни представители Брюса Уиллиса ничего не слышали о сделке и не подтвердили эту информацию. «Формулировка о правах неверна. Брюс не мог никому продать никакие права, они принадлежат ему по умолчанию», — заявили в российской компании.

Ссылки по теме

Деми Мур подтвердила слухи о болезни Брюса Уиллиса
СМИ: У Брюса Уиллиса проблемы с памятью
Брюс Уиллис снялся в рекламе с Азаматом Мусагалиевым

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх