На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...
  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...

Дипфейк: Брюс Уиллис не продавал права на свой цифровой образ

В конце сентября издание «The Telegraph» сообщило о том, что Брюс Уиллис продал права на свой образ российской технологической компании Deepсake для дальнейшего использования «цифрового двойника» актера в новых фильмах или рекламных роликах. Новость эта звучала более чем убедительно, учитывая, что подобные технологии уже были применены при создании цифрового двойника Уиллиса для рекламы «Мегафон».

Дипфейк: Брюс Уиллис не продавал права на свой цифровой образ

Правдоподобности этой информации добавлял и тот факт, что страдающий афазией Уиллис устроил настоящий чёс, снявшись в десятке однотипных фильмов перед вынужденным завершением карьеры.

Однако ни компания Deepcake, ни представители Брюса Уиллиса ничего не слышали о сделке и не подтвердили эту информацию.

«Формулировка о правах неверна. Брюс не мог никому продать никакие права, они принадлежат ему по умолчанию», — заявили в российской компании.

Ссылки по теме

Деми Мур подтвердила слухи о болезни Брюса Уиллиса
СМИ: У Брюса Уиллиса проблемы с памятью
Брюс Уиллис снялся в рекламе с Азаматом Мусагалиевым

Ссылка на первоисточник
наверх