На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

«Постучись в мою дверь»: Золушка под жарким солнцем

Пока мир переживает очередные проблемы, связанные с ковидом и мировым кризисом, успех накрыл турецкую мелодраму «Постучись в мою дверь», которая в обычной ситуации, вероятно, снискала бы популярность лишь среди ветеранов телеканала «Домашний». Сериал стал хитом в России и других странах, установил необычный рекорд и укрепил позиции турецких мелодрам на мировом рынке. Как история Серкана Болата и Эды Илдиз продолжает традицию «Великолепного века», разбирался Кирилл Букетов.



Телеиндустрия Турции — стремительно развивающийся, но пока ограниченный стереотипами рынок. Сериалы из самой азиатской страны Европы зачастую воспринимаются как шоу для домохозяек с примитивно-экспрессивными героями (и сюжетными ходами). Такому формату идеально соответствовал турецкий хит прошлого десятилетия — «Великолепный век» (2011-2014). Драма о жизни двора при султане Сулеймане снискала огромную популярность в России — только люди, обрубившие связь с внешним миром, не слышали о проекте Тимура Савджи.



Классическая для мыльных опер сказочная история любви-ненависти между сиротой и принцем адаптирована под современность. Так, в проекте Алтана Доменеза немало внимания уделено женщинам: не только у Эды, но и у второстепенных героинь есть своя сюжетная линия и функция. Задает особый тон этой «Золушке» и турецкий колорит, выражающийся как в песнях, так и в чудесных видах (герои активно путешествуют по стране). Тут немаловажно, что «Постучись в мою дверь» тщательно подходит к выразительности видеоряда. В арсенале сериала есть и мини-клипы, и стилизованные воспоминания, и завораживающие пейзажи. Без лоска дорогих проектов, но очень достойно (с учетом общих проблем мелодраматического жанра).



Впрочем, в центре внимания — не виды, но не менее красивые актеры. Сформировавшийся в первых сериях ансамбль держит строй, а новые лица заглядывают редко (и то на эпизод). Коварный оппонент Болата с трудом тянет на роль полноценного злодея (слишком уж «плюшевый»), но это только подчеркивает, что никто не мешает своему счастью так, как сами люди. Какие бы разногласия ни разделяли Серкана и Эду в начале истории, именно химия между ними обеспечила сериалу популярность. Артисты Ханде Эрчел и Керем Бюрсин даже начали встречаться в реальной жизни, чем только подогрели интерес прессы и зрителей к проекту.



52 серия стала для истории Эды и Серкана финальной. Однако турецкий сериальный рынок сейчас на подъеме: выручка с 2018-го до 2023 года должна вырасти в два раза (с $500 миллионов до $1 миллиарда). Так что, вероятно, мы увидим еще немало успешных проектов из любимой страны российских туристов.



Ссылки по теме

«Великолепный век»
Ссылка на первоисточник
наверх