В начале года на Netflix вышел мини-сериал Николаса Виндинга Рефна с звучным названием «Ковбой из Копенгагена». Первый за много лет проект датчанина, снятый на родине. Алексей Филиппов размышляет, как эволюционирует стиль режиссера «Драйва», «Неонового демона» и «Только Бог простит», при чем тут наскальная живопись и компьютерные игры, а также — кто тот самый ковбой из заглавия.
Чем заняться мертвецу в Копенгагене и окрестностях? Белобрысый Никлас (дебютант Андреас Люкке Йоргенсен), аристократично подмороженный детина с татуировками-ласточками под сводом ключиц, любит душить дев, не интересных закону, и пить их кровь. Таинственная Миу (Анжела Бундалович), попавшая в Данию без документов, денег и знакомых, становится «счастливой монетой» сербки-сутенерши Розеллы (Драгана Милутинович), которая мечтает забеременеть и верит, что девушка в синем спортивном костюме приносит удачу.
Все здесь вторит аксиоме, что если вглядываться в бездну, ей тоже станет интересно. Как Рефн пускает кино все глубже в себя, так и Миу, воплощающая всех перемолотых патриархатом и роком женщин, сталкивается со встречным взглядом, исходящим от женщины в красном спортивном костюме. Будет ли финальная схватка — и придут на нее великаны, — не так уж важно. Следующей серией будет новый проект NWR.
Унесенные призраками: «Ковбой из Копенгагена» — неоновый сад расходящихся тропок и ходячих трупов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии