На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Подольских курсантов» покажут в США и Великобритании

Военная драма «Подольские курсанты» продана в США и Великобританию. Как сообщает пресс-служба «Централ Партнершип», российская кинокомпания заключила сделки с американским дистрибьютором Shout! Factory и британским Signature Entertainment.



Фильм раскрывает малоизвестные страницы обороны Москвы и рассказывает о беспримерном подвиге курсантов и командиров Подольских пехотного и артиллерийского училищ в октябре 1941 года под Москвой. Курсанты – будущие офицеры, лейтенанты, «белая кость» армии. Они должны были командовать взводами, обучать солдат и своим примером вдохновлять на подвиг. Все вышло иначе. В те страшные октябрьские дни им пришлось своими телами закрыть дорогу к Москве. Они спасли город ценой своих жизней, не дав врагу войти в столицу. Конечно, рядом с ними были и другие защитники Отечества – бойцы и офицеры Красной армии. Но столь массового самоотверженного подвига молодежи, который был продемонстрирован Подольскими курсантами на Ильинском рубеже, мировая военная история не знает.

«Лента снималась непосредственно на месте боев и несет в себе «память земли». Наш фильм – художественный рассказ о реальных событиях и боях, настоящих историях героев. В картине использована аутентичная техника, стоявшая в 1941 году на вооружении армий. Декорации создавались по данным архивной аэрофотосъемки. Важно и то, что лента ориентирована не только на российского зрителя. Она также обращена к миру, рассказывая ему правду о войне», – рассказал продюсер Игорь Угольников.

Кроме того, права на фильм были проданы в Японию (New Select), Корею (POONGYUNG SORI INC Scene& Sound) и Скандинавию (Mis.Label). Картина также будет представлена на Key Buyers Event и Cannes Digital Market.

Ссылки по теме

(Не)Идеальное кино: 70 российских фильмов 2020 года
Кинематографисты презентовали свои новые проекты бизнесменам

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх