На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Дом в конце улицы»: Кошмар по соседству

Дженнифер Лоуренс против Нормана Бейтса



За сюжетами для хорроров и триллеров далеко ходить не надо. Каждый день погибают люди, а по нашей бренной земле продолжают безнаказанно ходить уроды, убившие популярную актрису или детей-инвалидов. Достаточно посмотреть криминальную хронику, и уже готов сценарий для «Кошмара на улице Вязов» или «Психоза». Даже банальную бытовуху можно превратить в зловещий кошмар, если у тебя балабановское видение мира вкупе с его же бесчувственными персонажами. Правда, ни один американский продюсер не возьмется за подобный сюжет, потому как в нем отсутствует инфернальный и харизматичный маньяк. Поэтому-то они и штампуют ужастики, похожие друг на друга как две капли воды.


«Дом в конце улицы» Марка Тондерая вроде бы также относится к орде этих страшилок-однодневок, но у него перед ними имеется одно существенное преимущество – Дженнифер Лоуренс. Талантливая молодая актриса на сей раз предстает перед нами в образе Элиссы, поселившейся вместе с мамой Сарой напротив дома, в котором произошло двойное убийство. Из любопытства она знакомится с единственным сыном убитых и вскоре понимает, что не на шутку влюбилась. Чем это все закончится, нетрудно догадаться…



Вряд ли бы картина попала на большие экраны, если бы Дженнифер не согласилась в ней сыграть. Правда, помимо нее в фильме приняла участие в качестве ее мамаши Элизабет Шу, что автоматически придает сюжету горький привкус ностальгии. Актрисе, впрочем, уже не привыкать к ролям мам в хоррорах (достаточно вспомнить «Пираний» Ажа), да и играет она, как обычно, женщину, привыкшую бороться за жизнь. К тому же в одной из ролей занят милый сердцу некоторых зрителей Гил Беллоуз из «Колдовской любви», но ему, к сожалению, отведена незавидная участь. Что касается Макса Тириота, сыгравшего пресловутого соседа из дома в конце улицы, то ему трудно кого-то удивить – знатоки видели сонмы подобных персонажей и раньше.

Фильм не лишен саспенса и даже неожиданных моментов, в нем присутствует парочка нестандартных сюжетных ходов, но, в целом, перед нами шаблонное зрелище с кучей штампов и стандартными типажами. Что, безусловно, жаль, потому как от Дженнифер Лоуренс после «Зимней кости» ожидаешь большего.



Ссылки по теме

«Ужасающая неделя» в кинотеатре «Полет»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх