На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Король огненной охоты» — небанальный постапокалипсис от создателя «Призрака в доспехах»

Раскапываем зимние аниме-новинки с каналом «Покебол с предсказанием» (весенний сезон закончится только в июне). Сегодня поговорим о сериале, который мог напрасно затеряться среди новинок: «Король огненной охоты» — экранизация фэнтези-цикла, над сценарием которой работа легендарный Мамору ОсииПризрак в доспехах», «Яйцо ангела», «Полиция будущего»). Студия Signal.MD нам тоже не чужая: про их проекты, вампирский сериал «Красный Марс» и летний ромком «Слова пузырятся подобно газировке», мы писали подробно. Про новейший постапокалипсис рассказывает Алексей Филиппов.



В будущем человечество нашло действенное средство против себя: очередная война привела к возникновению патогена, сделавшего людские тела легко воспламеняющимися. Огнебоязненная цивилизация бодро покатилась вспять, пока замена привычному горючему не обнаружилось в телах исполинских животных — Духов огня. Возникла новая профессия — пожинатель огня: человек, который лишь со специальным серпом и верной собакой отправляется в сумрак разросшегося леса за золотистой жижей.


Есть что-то по-своему изящное и грустное в том, что люди, когда-то воображавшие будущее как место и время техногенной эволюции, сегодня ищут крупицы человечности в очередной инкарнации «конца истории». Отрезка, где уже никто никому не снится (ни электроовцы андроидам, ни наоборот), а только бумага возвращает свою первозданную ценность. На ней, думается, и отпечатаны те ключевые цветастые кадры. Чтобы показать богам, как люди страдали, как плакали, как им было горько… Взглянут ли они в финале на теперешние несчастья с умилением и улыбкой — однажды, возможно, узнаем.



Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».

Ссылки по теме

От Будды до Тоторо: религия и мифы в произведениях Хаяо Миядзаки
От прошлого не скрыться: «Женщина по имени Фудзико Минэ» — самый эффектный взгляд на «Люпена III»
Сокровища лучших: как Хаяо Миядзаки создал фирменный стиль «Люпена III»
«Баракамон»: Остров каллиграфии (в океане есть)
Коснувшееся ног счастье: мини-гид по творчеству Хаяо Миядзаки
Вампир и Родина едины: «Красный Марс» — эстетская драма о Японии начала XX века
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх