На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Семь советов по онлайн-питчингу от продюсера Олега Богатова

Кино-Театр.Ру совместно с Московской школой кино перестраивается на новый формат жизни в онлайне и изучает ее возможности и образы. Мы попросили преподавателя программы МШК «Специфика питчинга кино и сериалов» продюсера и сценариста Олега Богатова дать несколько советов о том, как проводить питчинг в режиме онлайн.

Семь советов по онлайн-питчингу от продюсера Олега Богатова

Будьте в форме

Мы устали от онлайн-совещаний, зума, скайпа, инстаграм-эфиров. Мы хотим видеть что-то, что нас хотя бы чуть-чуть вернет в «прошлую» жизнь, в 2019 год. Будьте красивыми, причесанными (насколько это возможно в эпоху без парикмахеров), стильно одетыми, в общем, интересными на экране.


Будьте уверены в своем проекте

Мы все хотим верить. Верить в то, что нам говорят. Верить, что автор знает, почему этот проект должен обрести реальность. Если у автора нет стопроцентной уверенности, и он её не транслирует своим выступлением, то почему она должна появиться у тех, у кого она была на уровне 0% до того, как автор начал говорить?


Управляйте вниманием слушателей

Питч – это такая же драматическая структура, как и все другие произведения – сценарий, пьеса, сцена, байка о том, как вы провели выходные, или анекдот. Стройте сценарий питча как историю. Планируйте и следите за интересом слушателей, стройте интригу так, чтобы захватить внимание сразу и не отпускать ее до конца выступления.


Не убивайте интерес лишними деталями

История – это не набор персонажей и событий. История – это герой, арка, путь, цель, преодоление, изменения. Чем подробнее вы перечисляете сцены и события без понимания сути истории, тем быстрее слушатель «выключится» из понимания. Онлайн-питчинг особенно от этого страдает, потому что надо смотреть и слушать с экрана. А кругом по дому бегают дети, собаки и курьеры. Давайте только самые важные элементы истории, чтобы захотелось расспросить вас подробнее, а не остановить скучное перечисление людей и сцен.

Семь советов по онлайн-питчингу от продюсера Олега Богатова


Не забываете о референсах. Вы не можете придумать абсолютно новую историю

Первая ошибка начинающих авторов – заявление, что это уникальная история и единственный в истории мировой цивилизации подобный проект. Все конфликты уже придуманы. Шекспир и Эсхилл, при пособничестве Гомера и Мольера, очень сильно оттоптались на драматических коллизиях. Не стоит недооценивать их влияние. И члены жюри – продюсеры, режиссеры, редакторы – тоже бывают насмотрены и образованны. Лучше указать то, на что может быть похожа ваша история, когда будет снята. По стилю, по настроению, по целевой аудитории, по тональности, по манере съемки, по планируемым сборам и рейтингам. Это позволит увидеть ваш фильм, пока что находящийся только на бумаге в воображении членов жюри. И, возможно, им это понравится, и они вас поддержат.


Если можете показать, покажите

Если у вас хороший тизер (снятые сцены), то это многое расскажет о том, как вы видите фильм. Больше, чем ваши слова. Если вы не сняли тизер, или не сняли его хорошо, попробуйте сделать сизл – смонтированные сцены из других фильмов, которые передают ваше видение будущей картины. Это рабочий метод презентации, и члены жюри оценят ваши трудовые и материальные затраты на производство такого видеопродукта, который показывает серьезность намерений вашей команды.


Репетиции – это must

Прежде чем выйти в эфир на онлайн-питчинг, проверьте себя и запишите несколько раз (или десятков раз) свое выступление на диктофон или на видео. Будьте уверены в своем тексте и тайминге. Вы должны четко понимать, что материал – видео и текст – укладывается в регламент, и вас не остановят посреди мысли. А всё это дает один простой инструмент – репетиции. Поэтому репетиции – это must.


Подробнее о программе «Специфика питчинга кино и сериалов» на сайте Московской школы кино.

Ссылки по теме

Как работает художественный департамент: Взгляд изнутри
«У нас острый дефицит профессионального образования»: все, что нужно знать о работе кастинг-директора
«Получить контроль над пониманием зрителя»: чем занимается монтажер в digital
«Нужно просто хотеть создавать что-то новое»: как стать продюсером digital media
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх