В прокат выходит новый фильм Роберта Родригеса — запутанный триллер «Гипнотик» с Беном Аффлеком в главной роли. Режиссер «От заката до рассвета», «Города грехов» и «Детей шпионов», может, сегодня и не так популярен, как еще 10-15 лет назад, но сноровки и огонька не растерял. Что общего у фильма Родригеса с главными хитами Кристофера Нолана и как детектив превращается в кино о кино, рассказывает Алексей Филиппов.
Остин, штат Техас. Полицейский Дэнни Рурк (Бен Аффлек) не находит себе места из-за пропажи дочери Минни. Несмотря на поимку подозреваемого, остается неясным, жива ли девочка и где находится физически; сам осужденный ничего не помнит.
Рурк посещает беседы с психологиней (Никки Донли), подтверждая готовность вернуться на службу, и тут же отправляется предотвращать ограбление банка. Злоумышленник (Уильям Фихтнер) проникает в здание, не встречая никакого сопротивления, но его цель не деньги, а фотография дочери Дэнни, зачем-то хранящаяся в ячейке номер 23. В ходе расследования Рурк выходит на гипнотизерку и специалистку по таро Диану Круз (Алиси Брага), которая всё объясняет: загадочный Лев Делрэйн, так запросто оказавшийся в банке, — могущественный гипнотик. Сейчас он значительно ослаблен из-за потери памяти, но фото — одна из последних зацепок, которая поможет ему вспомнить всё.
На выходе у Родригеса в очередной раз получается кино о семейных ценностях, но что важнее — динамичный триллер о праве каждого на себя. На собственное видение мира, выбор пути и осмысленное применение талантов. На границе с Мексикой дан бой родительской гиперопеке и государственной жажде контроля, как четверть века назад в «Факультете» непоседливые подростки давали отпор инопланетной сущности, желавшей превратить их в скучных обывателей. Родригес, выросший среди шести братьев и сестер, снимает то кино, которое , вероятно, хотел бы увидеть на подержанном телике, но, став отцом пятерых, держит в уме и самых юных, восприимчивых зрителей. Даже если им чужды его эстетика и сюжетика, наверное, приятно, что в мире есть те, кто в тебя ультимативно верит. А отметивший недавно 55-летие режиссер-самоучка оптимизм попросту излучает, повторяя каждому встречному: хочешь делать кино, бери камеру или смартфон — и снимай.
«Гипнотик» в кинотеатрах с 6 июля.
«Гипнотик»: Страдающий Аффлек в «Догвилле» Роберта Родригеса
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии