На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...
  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...

«Медальон»: Профессор серьёзных щей

Старомодный криминальный боевик на «серьезных щщах»



Суеверный грабитель банков Уилл Монтгомери (Кейдж) и сотоварищи, среди которых миловидная Райли (Шелковый Призрак II из «Хранителей» Малин Акерман), стареющий любитель шовинистических шуток Хойт (М. К. Гейни) и брутальный как ямочка на подбородке Винсент (Джош Лукас) собрались украсть 10 миллионов $. С особым пижонством составленный план, согласно которому группа «Дельта» в составе 20 человек во главе с неувядающим агентом ФБР Харлендом (Дэнни Хьюстон) неделю «пасёт» находящуюся в двух кварталах от настоящего места преступления сберегательную кассу, проваливается из-за классической для подобного рода фильмов дилеммы «мокрушники мы или достойные джентльмены», и ценитель старых-добрых Creedence Уилл отправляется за решетку.


Спустя 8 лет, образумившийся герой Кейджа выходит на свободу и первым делом направляется к еженедельно посещающий психотрапевта дочери-подростку (Сами Гэйл), которая выглядит как концентрат всех потаенных желаний Люка Бессона, с целью наладить отношения и вернуться к обычной жизни. Разумеется, уже изрядно опустившиеся бывшее подельники против подобного развития событий, и уверены, что Уилл миллионы все-таки слямзил и теперь требуют свою долю. Особенно усердствует Винсет, который за прошедшие годы успел обзавестись модненьким протезом и великолепной шевелюрой, из-за чего выглядит как Гоша Куценко в парике. Для пущей убедительности он похищает любимую дочурку экс-напарника и катает ее в багажнике такси по беснующемуся в Марди-Гра-экстазе Новому Орлеану.



Вторая после «Воздушной тюрьмы» совместная работа режиссёра Саймона Уэста и Николаса Кейджа выглядит примерно так же, как и её товарка по несчастью пятнадцатилетней давности. Нарочитая старорежимность и старомодность, слепое следование всем канонам жанра убивает потенциально интересный проект. Кейдж постоянно выпадает из пространства фильма, и, кажется, в очередной раз отыгрывает своё собственное ампула под названием «Николас Кейдж снимается за долги», для которого сюжет и психологический портрет героя — давно абсолютно лишние аксессуары. Хорошо это или плохо — уже другой вопрос, однако уместно ли это в криминальном боевике на «серьезных щщах», снятом постановщиком с патологическим отсутствием режиссерских яиц, — тема достойная весьма обстоятельной дискуссии. При всей кондовости, предсказуемости и положенных по жанру банальных раскладах в фильме случаются проблески, к которым стоит отнести сцены, где племянник Фрэнсиса Форда Копполы коммуницирует с дочерью при помощи синего плюшевого медведя и крадет несколько десятков килограмм золота, используя одну лишь гигантскую газовую горелку.

Если рассматривать «Медальон» в формате ностальгических посиделок (хотя для этой цели «Неудержимые-2» все еще в прокате), то можно смело ставить твердое три с плюсом, во всех других случаях покупать билет стоит разве что на сдачу.

Ссылка на первоисточник
наверх