На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Пена дней: «Пузырь» — «Русалочка» в маленьком разрушенном Токио

На Netflix вышло полнометражное аниме «Пузырь» — современная версия «Русалочки» в заброшенном Токио, где промышляют паркуром подростки-сироты. За красивейшую анимацию ответственна студия WitРейтинг короля», «Сага о Винланде», «Великий притворщик»), в режиссерском кресле — популярный режиссер Тэцуро Араки, в роли сценариста — Гэн Уробути. Алексей Филиппов рассказывает, откуда пришла катастрофа и почему философский посыл мультфильма как минимум спорен.

Пена дней: «Пузырь» — «Русалочка» в маленьком разрушенном Токио

А ведь когда-то Токио был другим. Мегаполисом ультрасовременной лепки, густонаселенным, как Большой барьерный риф. Пока не налетели пузыри — и все изменилось. Тысячи жертв, левитирующие обломки, загадочный купол. Розовое зияние в области Токийской телевышки — красно-белой сестры Эйфелевой башни, даже на два метра выше. Там — эпицентр большого маленького взрыва. Город за гранью законов физики и государства облюбовали сироты-паркурщики, чья судьба напрямую связана с роковым днем пятилетней давности. Теперь они соревнуются в гонке за флагом, рискуя упасть с высоты — просто или в потустороннюю розовую же воронку. Выживание без цели и смысла — просто развлечения для. Чтобы чувствовать себя живыми.



Так что «Пузырь» интересная, конечно, пара к «Красавице и дракону» Мамору Хосоды, переиначившему другой сказочный сюжет, чтобы напомнить: насилие всегда уродливо, а за душевные порывы надо брать ответственность, решаться на действие вопреки внутреннему ужасу. Фильм Хосоды рвется в будущее — к высоким технологиям, выходу из сплина. Сюжет Араки и Уробути стремится укусить себя за хвост, кончаясь паркуром, мыльной оперой и ее иллюзиями. Если время — это плоский круг, то все повторится: и блики на бочках пузыря, и большая маленькая трагедия.

Ссылка на первоисточник
наверх