На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Динозавры, антиутопии, паразиты: гид по творчеству режиссера Пон Джун Хо

В кинотеатры продолжают возвращаться картины, которые здесь уже — даже сравнительно недавно — были (словно насмехаясь над программой ММКФ «Фильмы, которых здесь не было»). Сейчас можно снова увидеть «Паразитов» Пон Джун Хо, которые в 2019 году собрали впечатляющую коллекцию призов из гран-при Канн, четырех главных «Оскаров» и далее по списку. Напомним, что полезно знать про этого самобытного режиссера, который совмещает жанровую полифонию с острым социальным комментарием.

Динозавры, антиутопии, паразиты: гид по творчеству режиссера Пон Джун Хо

Пон Джун Хо родился 14 сентября 1969 году, а рос в благословенные 1980-е, когда в Южной Корее случилась долгожданная демократизация (она началась со стартом Шестой республики в 1987-м). Стоит упомянуть, что десятилетие открылось студенческими акциями протеста в Кванджу, которые сурово подавили правительственные войска. При Пятой республике его квалифицировали как «прокоммунистический мятеж», при новом правительстве – назначили требованием демократии. Это событие осталось шрамом в новейшей корейской истории: ему, например, посвящена хитро устроенная драма «Мятная конфета», которую снял Ли Чхан Дон).



К слову, сам Пон Джун Хо в интервью, размышляющий о собственной ответственности и страхе паразитировать на других, живет в небольшой квартире и относит себя к «едва-едва среднему классу». В общем, ни давняя любовь Квентина Тарантино (он назвал среди лучших фильмов года «Втoржeниe динозавра»), ни главный приз Каннского кинофестиваля не позволят ему забыть о жизни такой непростой, а значит, и следующая картина режиссера будет жанрово разнообразной и социально беспокойной.



Ссылки по теме

Семерых одним ударом: экстрим, торты и перфекционизм Пак Чхан Ука
«Паразиты»: Хорошо иметь домик в Корее
Ссылка на первоисточник
наверх