На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...

Amazon Prime впервые купил российское реалити-шоу

Amazon Prime Video купил у телеканала «Пятница» права на показ двух сезонов реалити-шоу «Инстаграмщицы», которое станет первым российским проектом на видесервисе, сообщает «Ъ».

Amazon Prime впервые купил российское реалити-шоу

В шоу популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу и живут в непривычных условиях. Придумал и спродюсировал проект гендиректор «Пятницы» Николай Картозия. По его словам, он выбрал для телеканала «стратегию придумывания и продажи франшиз», что и позволило выйти на международный рынок.

«Инстаграмщицы» появятся на видеосервисе в марте и будут доступны с англоязычными субтитрами в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах.

Ранее Amazon уже совершал покупки российского контента. Так, стриминговый сервис приобрел у Start права на показ первого сезона «Содержанок», а у «СТС Медиа» – сериалы «Молодежка», «Психологини» и «Лондонград». А также купил у Star Media пакет из 75 проектов, в числе которых «Метод Фрейда» и «Романовы».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх