На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«С 8 марта, мужчины!»: Прочь из моей головы

Клиническая комедия к празднику



Анна Беркутова (Мария Берсенева) — сексапильная блондинка, день рождения которой приходится прямо на 8 марта, курирует в Сколково изобретение чудо-зелья. В определенный момент, вследствие непреднамеренного смешения реагентов, она начинает слышать мысли мужчин и узнает для себя (и про себя) много нового. Девушка спешно перекрашивается в брюнетку — как будто это панацея от всех бед! — и пытается вести себя хорошо. С переменным, правда, успехом. Также у нее закручивается роман с ученым, который и занимается изготовлением чудо-зелья, хотя к настоящей науке оба персонажа, понятно дело, не имеют совершенно никакого отношения. Таким волчий билет в профессии знающие люди выдали бы незамедлительно.



«Я заглянул в глаза дьяволу, чуть было не ослеп», — говорил брутальный марвеловский герой Каратель. Это было сказано несколько по иному поводу, но как нельзя лучше описывает и впечатление от комедии «С 8 марта, мужчины!». Фильм Артема Аксененко по сценарию Анны Крутовой (она же продюсер ленты) стоит смотреть только ученым-антропологам, так как лишь они способны разгадать, что царит в головах российских кинематографистов.

«С 8 марта, мужчины!» — это настоящее «В пасти безумия», с жирным знаком минус. Позаимствовать фабулу у отличного фильма «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном - дело несложное (а есть веские основания предполагать, что основная сюжетная коллизия русской комедии просочилась в головы создателей через эту картину). Другой вопрос: как ей распорядиться? В нашем случае — максимально бездарным образом.



Мэлу Гибсону чтение женских мыслей помогло чуть лучше понять натуру противоположного пола, посмотреть на себя чужими глазами, и от этого измениться. Героиня Берсеневой тоже меняется, но её превращение из гламурной фифочки в добросердечную женщину вызывает гораздо больше вопросов. Связано это с тем, что эти изменения драматургически даны настолько впроброс и невнятно, что их просто приходится принять за данность — не вполне очевидную, ещё и в силу того, что периодически Анна Беркутова перестаёт слышать мысли мужчин, так что мы даже забываем, что она вообще умеет это делать. А как только она перестаёт это делать, в фильме исчезает главная коллизия, на которой, вроде бы, должно всё держаться. Но в том то и дело: «С 8 марта, мужчины!» - слишком шаткая конструкция, ей не на что опереться. Ей не залили фундамент. Виден только ненадёжный каркас.



Во глубине уральских руд, в самой сердцевине фильма можно углядеть, угадать, попытаться раскопать маленький, но все-таки гуманистический посыл. Но и он, бедняга, похоронен под толщей такого невероятного трэша, что хочется произнести одну хоть избитую, но вместе с тем справедливую по отношению к этому кино фразу -«А теперь не смотри!»



Ссылки по теме

Репортаж со съёмочной площадки «С восьмым марта, мужчины!»
«Мужчина с гарантией». Рецензия
Мужчин поздравили с 8 марта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх