На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...

«Гость»: Кто стучится в дверь ко мне

Признание в любви к триллерам с неоднозначным главным героем



Петерсоны тяжело переживают утрату старшего сына, погибшего в одной из «горячих точек». В один из тоскливых дней на пороге их дома появляется молодой человек по имени Дэвид, который представился сослуживцем и близким другом погибшего. Он счел своим долгом навестить Петерсонов, поскольку пообещал их сыну, что передаст его последние слова. Семья приняла его почти как родного, и постепенно Дэвид стал влиять на жизнь приютивших его людей. То поможет их младшему сыну Люку разобраться с обидчиками, то сопроводит взрослую дочь Анну на вечеринку, то устранит главного конкурента отца семейства. Но Анна изначально подозревает, что Дэвид не тот, за кого себя выдает, и в конце концов докапывается до неприглядной и жуткой истины, что и приводит к необратимым последствиям...

Сюжеты про таинственных и пугающих незнакомцев давно и прочно закрепились в кинематографе (на ум сразу приходят «Незнакомцы в поезде» Альфреда Хичкока, «Попутчик» Роберта Хармона или «Рука, качающая колыбель» Кертиса Хэнсона), так что появления подобного триллера для нового поколения следовало ожидать. «Гость» Адама Уингарда словно сошел в наш век из 80-х, совместив в себе сразу два распространенных сюжета того времени — историю харизматичного (или брутального) героя-одиночки и крах благоустроенной жизни яппи. Прибавьте к этому волнующую музыку и насыщенный визуальный ряд, и тогда вы словно окунетесь в мир «Синего бархата» или «После работы», хотя перед вами типичный образец триллера, не претендующий на лавры первооткрывателя жанра. По сути, это кинохулиганство, игра с жанрами, как и все предыдущие работы дуэта Адам Вингард-Саймон Баррет, зарекомендовавшего себя в качестве умелых рассказчиков еще на киносборниках «З/Л/О» и «Азбука убийства». Если их предыдущая полнометражная картина «Тебе конец» представляла сбой оммаж слэшерам, то «Гость», безусловно, является признанием в любви не только к триллерам, но и к фильмам наподобие «Драйва» и «Таксиста», в которых ожесточенные одиночки вершат жестокое правосудие.



Главной находкой данной картины, разумеется, стал британский актер Дэн Стивенс, заявивший о себе после исполнения роли Мэттью Кроули в популярном сериале «Аббатство Даунтон». Его Дэвид вызывает, как ни странно это звучит, в основном, положительные эмоции и местами даже смахивает на Данилу Багрова из-за своеобразного кодекса чести. И лишь в минуты хладнокровного гнева он по-настоящему пугает, превращаясь из милашки в запрограммированного на убийства маньяка. Не отступает от него и Майка Монро в образе Анны, которая явно идет по стопам Джейми Ли Кертис и, скорее всего, превратится в «королеву крика» нового поколения, если на нее не обратят внимание более серьезные режиссеры, отвыкшие от постмодернизма.


Фильм не без огрехов, но вполне может скрасить ваш вечер. Особенно если вам нравятся неоднозначные главные герои, привыкшие изъясняться при помощи оружия, и незнакомцы в темных переулках.



Ссылки по теме

15 фильмов февраля'15. Выбор редакции kino-teatr.ru
«Драйв». Рецензия
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх