На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Хороший русский проект не может быть коммерческим»: Юрий Стоянов о стоимости «Городка»

64-летний Юрий Стоянов стал гостем нового выпуска на YouTube-канале «Юзефович». В интервью актёр рассказал про цензуру в знаменитой телепередаче расцвета российского телевидения «Городок», а также высказал мнение, что этот проект был «антипродюсерским».



Стоянов поделился подробностями экономики «Городка»: оказывается, проект продавался дороже, чем программа «Вести», но правильно организовать план съёмок создатели программы не умели.



«Цена вопроса – очень осязаемая штука. В «Городке» на первом месте то, что мы хотим сыграть, то, что написали наши авторы. Один сюжет – на подводной лодке, второй – в детском саду, а третий сюжет – на стадионе. Три разъезда только из-за одной понравившейся шутки, очень точной истории. И ради этого надо мотаться по городу, потом всё это клеить, сводить, монтировать, красить. Ради 25 минут в неделю. Нет бизнеса, не выгодный абсолютно проект. Хороший русский проект не может быть коммерческим – это по тем временам. Тогда за него много платили – он был самый дорогой. Его покупали дороже «Вестей». Но «Вести» – огромная сеть, информационная программа, а «Городок» – белиберда, с точки зрения экономики», – поделился мнением Стоянов.



Неожиданно актёр заговорил о цензуре и вновь обнажил непрофессионализм создателей «Городка».

«С точки зрения цензуры я не получил за 20 лет ни одного замечания. Мы не давали этой возможности. Физически. У них не было возможности всё увидеть. Всё упиралось в человека, который жил в маленькой каморке, зовут его Паша, режиссёр монтажа. Он доклеивал передачу, уже принятую. Доводил до ума. Он мог вырезать букву «Ы» и вставить вместо неё букву «А». Перфекционизм доведенный до абсурда. Он садился на велосипед в 23:45, а «Стрела» отходила в 23:55. На этом велосипеде, догоняя последний вагон, он забрасывал проводнику нашу кассету. Мы ввели специальную должность «курьер» в Москве, когда и слова-то такого «курьер» не было. Человек в аэропорту у случайных людей спрашивал: «Не вам передали?» – встречал кассету «Городка» и привозил за 20 минут до эфира. Не было возможности посмотреть заранее, не видели они её. Как в эфире», – рассказал Юрий Николаевич.

Ссылки по теме

«Слава Богу, уравниловка закончилась»: Юрий Стоянов о гонорарах актеров
«Я постоянно вспоминаю о нем»: Юрий Стоянов о тоске по Илье Олейникову
Юрий Стоянов: «Я заслужил право сниматься с теми, кого люблю»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх